SPLAT запустила масштабный благотворительный проект "Лучше вместе", который призван обеспечить продуктовыми наборами малоимущие семьи в самых разных регионах России. В рамках акции компании удалось выстроить уникальную экосистему взаимопомощи, в которую вовлечены сразу несколько аудиторий: семьи, нуждающиеся в поддержке, малый бизнес и специализированные благотворительные фонды.
Проект "Лучше вместе" объединил 12 городов России: Армавир, Волгоград, Вологду, Казань, Москву, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пензу, Пятигорск, Ростов-на-Дону и Ульяновск. В Москве продуктовые корзины от SPLAT отправились в 30 семей (135 детей), в других областях помощь получили в общей сложности 486 семей.
Адресатов помогли определить организации, работающие с малоимущим семьям на ежедневной основе: фонды "Дари еду", "Дыхание жизни", "Доброе дело", Фонд социальных проектов "Территория милосердия" и Пензенское областное отделение общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд".
Еда для продуктовых корзин была закуплена во "ВкусВилл", поскольку философия, миссия и взгляд компании на социальную ответственность созвучны ценностям SPLAT. Кроме того, продукты для акции предоставляли и местные производители, что позволило реализовать уникальный замысел SPLAT: поддержать одновременно не только семьи, но и малый бизнес, совершив закупки у предприятий, оставшихся без стабильной прибыли в условиях кризиса. Так, в Москве партнерами благотворительного проекта SPLAT стали конструктор здоровой и полезной еды "Элементаре", шоколадный бутик Confession и маленькая "Пекарня Журавлевых", а в Омске - небольшая пекарня "Према". Логистика была организована силами волонтёров фонда "Дари Еду": они принимали продукты, собирали из них наборы и развозили по домам - в этом их поддержал проект Яндекса "Помощь рядом": добровольцы могли бесплатно ездить на такси и успевать посетить больше людей.
Миссия SPLAT как социально ответственной компании - формирование здорового и осознанного общества и повышение качества жизни людей, поэтому поддержка значимых инициатив - один из главных принципов стратегии устойчивого развития SPLAT. При этом компания стремится реализовывать благотворительные проекты, направленные на решение наиболее острых проблем и позволяющие ответить на самые актуальные запросы общества - поэтому акция "Лучше вместе" была запущена в тот момент, когда помощь была востребована как никогда.
Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация в мире начала постепенно выравниваться, именно сегодня последствия пандемии стали проявляться все более отчетливо и ощущаться острее всего. По мере того, как растет финансовая и экономическая нестабильность, ресурсы и накопления у населения, наоборот, истощаются. То же самое происходит и в сфере малого бизнеса: те небольшие предприятия, которым удалось справиться с первой волной кризиса, на сегодняшний день в большинстве своем исчерпали все резервы и запасы прочности. Массовые волонтерские движения и благотворительные кампании, которыми был отмечен первый этап пандемии, проводятся уже не так активно, как несколько месяцев назад, и поэтому акцию "Лучше вместе" SPLAT решила запустить именно в этот непростой для многих россиян период.
Вдохновляющие результаты первого этапа акции "Лучше вместе", в ходе которой SPLAT удалось выстроить систему многоуровневой одновременной помощи и семьям, и малому бизнесу, испытывающему трудности в непростой экономической ситуации, позволяют планировать расширение географии кампании. В дальнейшем реализация благотворительного проекта возможна не только в других городах России, но и в странах СНГ - в первую очередь в Казахстане.
Справка для прессы
SPLAT - ведущий российский разработчик и производитель инновационных профессиональных решений для ухода за полостью рта и бытовой "не химии". Уже 20 лет SPLAT создает качественные продукты, не имеющие аналогов в мире. Компания контролирует 17,9% российского рынка в категории ухода за полостью рта и экспортирует продукцию в более чем 60 стран мира.
SPLAT - это собственные научные лаборатории, более 30 российских и международных патентов, и современная экофабрика, имеющая статус CO2-нейтрального производства. В портфеле компании представлены бренды профессионального ухода за полостью рта для взрослых и детей (SPLAT, INNOVA, BIOMED) и серия для экологичного ухода за домом BioMio.
"Помощь рядом" - социальный проект Яндекса. В рамках проекта компания организует поездки врачей на вызовы на дому, перевозит сотрудников, подопечных благотворительных организаций и доноров крови, доставляет продуктовые наборы нуждающимся. Проект работает более чем в ста регионах страны.
Благотворительный проект "Дари еду!" оказывает помощь продуктами питания людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Проект работает в 144 городах России и каждый месяц раздаёт более 30 тонн продуктов.