"Радио 7 на семи холмах" запускает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая продлится до конца сентября. В новом сезоне станция предлагает своим слушателям проводить лето и встретить осень в компании всемирно известных артистов под музыку на все времена.
Тейлор Свифт, Милен Фармер, Стинг, Селин Дион и Пол Маккартни - суперзвёзды, символизирующие разные эпохи, направления и жанры популярной музыки неслучайно стали главными героями стильных имиджей "Радио 7". Каждый из них - обладатель самых престижных наград за синглы и альбомы, которые неизменно признаются лучшими по оценкам критиков и результатам продаж во всём мире. Песни этих исполнителей точно отражают вкусы многомиллионной аудитории радиостанции.
Роман Олегов, программный директор "Радио 7 на семи холмах":
"Музыка - главная ценность нашей радиостанции, поэтому перед началом нового сезона мы тщательно проработали плейлист, куда вошли избранные и давно любимые всеми песни, а также свежие хиты, имеющие бесспорный потенциал стать платиновыми. Рекламная кампания - отличная возможность рассказать об этом нашим постоянным слушателям и обратиться к новым: "Включите "Радио 7", вам понравится!""
Для охвата максимально широкой аудитории, станция использует кроссплатформенные инструменты продвижения. Трансляция рекламных роликов "Радио 7 на семи холмах. Музыка на все времена" запланирована в эфире федеральных телеканалов и на популярных интернет-ресурсах. В рамках digital-коммуникации пользователи смогут заново познакомиться с радиостанцией и узнать малоизвестные факты об артистах. Новые имиджи в фирменной цветовой палитре с любимыми исполнителями увидят читатели национальных тиражей глянцевых журналов. В Москве будут задействованы разнообразные виды наружной рекламы, в том числе, крупнейшие медиафасады. Помимо этого, проморолик "Радио 7" покажут в мультиплексах популярных сетей кинопроката, на внешних и внутренних медианосителях крупных столичных БЦ и ТРЦ.
"Радио 7 на семи холмах" - один из лидеров в премиальном сегменте радиостанций, чья ежедневная аудитория насчитывает около 3,7 млн, еженедельная - около 10,1 млн слушателей в России, доля рынка по аудитории станции составляет - 1,9%. "Радио 7 на семи холмах" ориентировано на современных горожан с разнообразными музыкальными предпочтениями. В эфире звучит музыка на все времена - мелодичная и лёгкая для восприятия. Сеть вещания состоит из 93 пунктов установки передатчиков.
"Радио 7 на семи холмах" входит в состав "Европейской медиагруппы" (ЕМГ) - одного из ведущих российских медиахолдингов, лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Спорт FM", "Новое Радио", радиостанция "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция "Калина Красная", проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и интернет-ресурс profile.ru.