Розничная сеть "Эльдорадо" (входит в Группу "М.Видео - Эльдорадо", ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) сняла рекламный ролик в стилистике романтического шоу 90-х в поддержку специальных предложений на технику для домашнего кинотеатра. Его героями стали Тамби Масаев - комик и один из ведущих шоу на YouTube "Что было дальше", а также участница Comedy Woman, актриса, блогер - Надежда Сысоева.
По сюжету персонажи Тамби и Надежды пришли на программу "Любовь с первого просмотра" в поисках идеального телевизора. Характеры действующих лиц и поиск "любимки" основаны на инсайтах, по которым пользователи выбирают себе телевизор. Для кого-то важна диагональ и дизайн, чтобы телевизор вписался в интерьер квартиры, кому-то - чёткость изображения или технические характеристики. Всё это они находят в "Эльдорадо". С 1 сентября в сети действуют скидки на телевизоры и аудиотехнику.
Рекламная кампания продлится до 28 сентября, включает длинную и короткие версии роликов для OLV, конкурсы в социальных сетях и серию интеграций у блогеров.
"Создать домашний кинотеатр и выбрать для него телевизор исходя из своих предпочтений с "Эльдорадо" не только просто, но и выгодно. Рассказать о преимуществах бренда и новом промо мы решили через атмосферу популярных в 90-х годах шоу, где участники искали вторую половинку. Для реализации мы пригласили инфлюенсеров Тамби Масаева и Надежду Сысоеву, которые смогли ярко и точно в юмористической форме передать идею, а также стиль бренда", - подчёркивает директор по маркетингу "Эльдорадо" Василий Большаков.
О Группе "М.Видео-Эльдорадо"
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео") - крупнейшая российская розничная компания на рынке бытовой техники и электроники, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Совокупный годовой оборот компаний превышает 435 млрд рублей с НДС по итогам 2019 года. Группа М.Видео-Эльдорадо - единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке - Московской Бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 июня 2020 года Группа объединяет 532 магазинов под брендом М.Видео (включая 20 по суббрендом m_mobile), 505 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 250 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 450 тыс. м кв., общая площадь - 1 984 тыс. м кв. на 30 июня 2020 года.
Группа "САФМАР" основана одним из крупнейших предпринимателей России Михаилом Гуцериевым. Промышленно-финансовая группа "САФМАР" - российский многоотраслевой конгломерат. В его структуру входят компании нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, угольной, калийной промышленности, финансовые активы, сети ритейла, строительные и девелоперские холдинги, компании по управлению коммерческой недвижимости, логистические центры, отели, медийные ресурсы: радиостанции и телеканалы.