Концепция была одобрена на заседании коллегии Администрации города, которое состоялось сегодня. В заседании приняли участие глава Администрации Сергей Горбань, председатель Ростовской-на-Дону городской Думы – глава города Зинаида Неярохина, главы администраций районов, руководители структурных подразделений.
Как заявил в своем выступлении начальник управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону Артем Гусельников, данная Концепция была доработана с учетом решения коллегии Администрации города от 26 февраля 2015 года, сообщает rostov-gorod.info.
Существенную роль в данной работе сыграло завершение полной инвентаризации отдельно стоящих рекламных конструкций. «Это позволило Управлению наружной рекламой провести детальный анализ текущего состояния отрасли, а также определить потребности рынка в типах и видах рекламных конструкций, - отметил Артем Гусельников. - В Концепции было переработано несколько разделов».
С учетом архитектурных особенностей разных частей города включено новое понятие – Архитектурно-художественные концепции. Они будут разрабатываться Департаментом архитектуры и градостроительства города для конкретных улиц, площадей, архитектурных ансамблей.
Архитектурно-художественные концепции будут содержать требования к типам рекламных и информационных конструкций, их габаритам, колористическому решению, шрифту, к наличию и видам подсветки. Кроме того, имеет значение место размещения вывесок на внешних поверхностях зданий и сооружений.
На встрече главы Администрации города Сергея Горбань с общественными советниками, которая состоялась 23 марта, была рассмотрена проблема зонирования территории Ростова-на-Дону по типам и видам рекламных конструкций.
С учетом всех высказанных предложений Управлением наружной рекламой города разработаны проекты решений Ростовской-на-Дону городской Думы «О внесении изменений в «Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону» и «О положении о рекламных и информационных конструкциях на территории города Ростова-на-Дону».
Для решения вопросов, связанных с внедрением инноваций в наружной рекламе, а также для выработки путей поддержания малого бизнеса была создана рабочая группа. В нее, помимо работников Администрации города, вошли представители Ростовской ассоциации рекламных агентств и рекламного бизнеса.
Эти мероприятия позволили Управлению наружной рекламой города детально проработать основные направления развития рекламной отрасли. Были изучены возможности отечественных производителей рекламных конструкций. Внимание обращалось на качество материалов, сборки, закладываемый запас прочности, эстетичность, бесшумность движущихся частей, антивандальность. Важный вопрос – возможность регулирования яркости видеоизображений для снижения ее до соответствия регламентирующим требованиям в ночное время.
Во время обсуждения задавались вопросы по конкретным зданиям, возможности размещения рекламы на остановочных павильонах, лавочках. Однако, по мнению Артема Гусельника, реклама на лавочках себя не оправдывает, быстро приходит в негодность.
Глава Администрации города Сергей Горбань отметил, что рекламу следует убирать даже с наружных поверхностей автобусов, оставлять лишь внутри.
Ростовский градоначальник подчеркнул: надо сделать все возможное для того, чтобы Концепция начала работать как можно быстрее. Ведь ее внедрение – это реальные средства городского бюджета.
- Есть предложение – использовать видеорекламу для того, чтобы в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций использовать ее для информирования ростовчан, - сказал в заключение Сергей Горбань. – Для жителей Ростова это очень важно.
Коллегия Администрации города приняла решение одобрить «Концепцию развития рекламно-информационного пространства в городе Ростове-на-Дону на 2015-2019 годы».