"Билайн" ответил на вопрос, актуальный для миллионов людей - как не платить за домашний интернет, ТВ и фильмы. Для этого есть тарифы "Близкие люди+", где все эти опции доступны бесплатно.
Преимущества этого предложения Contrapunto раскрывает в рекламной кампании "Домашний интернет не ест деньги" с актерами Ириной Горбачевой и Виктором Хориняком. Причем в агентстве решили пойти "от обратного" и показали того, кто, в отличие от интернета, все-таки может съесть деньги. Так в коммуникации "Билайн" появился новый член семьи - очаровательный щенок, который грызет все подряд - от ТВ-пульта до наличных.
Робот Роберт начинает соперничать с собакой за внимание людей. Он замечает, что электронный друг - домашний интернет "Билайн" - ведет себя гораздо приличнее, да и деньги вовсе не ест!
Кампания стартовала 21 сентября на ТВ, в digital и ООН.
Людмила Баушева, креативный директор: "Мы хотели показать наглядно, что многие вещи могут подъедать наш семейный бюджет, пока мы, наконец, не обратим на это внимание. Расходы на домашний интернет, ТВ-каналы или видеоподписки в совокупности образуют внушительную сумму для семьи. С "Билайн" же все по-другому: здесь абонент получает весь пакет услуг для дома бесплатно при подключении к тарифам "Близкие люди+", а значит, ни интернет, ни ТВ, ни подписки больше не съедят деньги!"