ВКонтакте для бизнеса продолжает поддерживать предпринимателей и выделяет еще 200 млн рублей, чтобы помочь компаниям развивать свое дело. В рамках акции малый бизнес сможет вернуть часть средств на продвижение в соцсети, чтобы привлекать новых покупателей и напоминать о себе текущим клиентам.
Принять участие в акции смогут те, кто размещает рекламу ВКонтакте с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров.
"Продвижение сообщества" - самый удобный инструмент VK для начинающих предпринимателей и малого бизнеса. Можно за пару кликов создать рекламную запись или нажать "Продвигать" под одной из записей в сообществе. Не нужно тратить время на настройки: система сама подберёт горячую аудиторию и сориентирует по бюджету.
"Автопродвижение товаров" действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших товаров и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. Алгоритмы автоматически находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего совершат покупку.
"Предприниматели каждый день решают десятки сложных задач, чтобы развивать свое дело. Именно поэтому для нас важно разрабатывать такие инструменты, которые позволят им быстро и просто находить клиентов, не отвлекаясь от других вопросов. ВКонтакте можно запускать рекламу на ходу в три касания - прямо с мобильных устройств. А возврат части потраченных средств поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов", - комментирует Дарья Костюк, руководитель SMB ВКонтакте.
Ранее, с 30 марта по 31 июля, ВКонтакте уже проводила акцию "Поддержим бизнес". За это время помощь на общую сумму более 242 млн рублей получили свыше 100 000 предпринимателей.
Подробнее об акции на странице Бизнес ВКонтакте.