Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Online vs Offline: как пандемия повлияла на способ покупок во Всемирный день шоппинга в Москве

11.2020

Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал изменения предпочтений москвичей во Всемирный день шоппинга 11 ноября: активность интернет-пользователей в онлайн-магазинах в дни распродаж возросла в 2 раза, в то время как мобильный трафик в популярных торговых центрах снизился в 6 раз по сравнению с прошлым годом.

ЭФФЕКТ ПАНДЕМИИ - ОНЛАЙН-ЗАКУПКА

Активность интернет-пользователей в дни распродаж 9-11 ноября 2020 года возросла в 2 раза по сравнению с октябрем 2020 года. Лидерами по посещаемости являются онлайн-магазины в категориях: "одежда, обувь и аксессуары" (34%), "онлайн-гипермаркеты" (30%), "электроника и бытовая техника" (21%). 60% посетителей интернет-магазинов - это женщины, наиболее активные из них в возрасте от 35 до 40 лет. Среди мужчин наибольшая доля приходится на возрастную категорию от 30 до 35 лет.

Например, в интернет-магазине Билайн с 9 по 11 ноября 2020 года московские клиенты купили в 3,3 раза больше смартфонов, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом продажи устройств дороже 45 тысяч рублей выросли в 4 раза. Чаще всего в этот период клиенты покупали в интернет-магазине смартфоны Apple, Huawei и Xiaomi.

В то же время количество потребляемого интернет-трафика в торговых центрах Москвы снизилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Например, москвичи в этом году пользовались в 6 раз меньше мобильным интернетом в торговых центрах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По темпам снижения лидирует Афимолл Сити - клиенты Билайн использовали там в 9 раз меньше мобильного трафика, чем в предыдущий Всемирный день шоппинга. Меньше всего на себе ощутил эффект пандемии торговый центр Мега Белая дача, где произошло всего трехкратное сокращение интернет-трафика.

Для того, чтобы клиенты Билайн могли совершать покупки удобным для них способом, пользоваться мобильным интернетом и делиться удачными покупками с друзьями - Билайн внедрил в Москве новое поколение системы автоматизированной оптимизации SON (Self Optimized Networks). Использование системы SON увеличило на 43% надежность бесшовного перехода при перемещении клиента от одной базовой станции к другой. Вместе с развертыванием системы SON Билайн продолжает поддерживать высокие темпы развития сети - Билайн в Московском регионе. По итогам 3 квартала темп строительства новых базовых станций вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В ходе исследования Билайн проанализировал потребление мобильного интернета посетителей в 10 популярных торговых центрах Москвы (Авиапарк, Метрополис, Мега Белая дача, Мега Химки, Атриум, Европейский, Афимолл Сити, Колумбус, ГУМ и ЦУМ) и пользовательскую активность в популярных интернет-магазинах.

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн в Москве. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных. Период исследования: 9-11 ноября 2020 года, 9-11 ноября 2019 года, 12-14 октября 2020 года.

Online - в данном случае речь о посещении интернет-магазинов или об онлайн-покупках через смартфоны, домашние компьютеры без посещения магазинов.

Offline - в данном случае речь про посещение магазинов для совершения покупок.

Self Optimized Networks - самооптимизируемая сеть

ПАО "ВымпелКом" (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и интернет-услуги.

Билайн.Аналитика - исследовательский проект Билайн, целью которого является использование технологий анализа сверхбольших массивов обезличенных данных (включая геоаналитику и замеры цифрового телесмотрения) для изучения актуальных общественно-социальных трендов и событий в России.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва