В ноябре стартовала новогодняя кампания PepsiCo - "Новый год вкуснее с любимыми", посвящённая разным брендам снэков: Lay's, Cheetos, Hrusteam, Ruffles, Doritos, Cherezza и многим другим.
Масштабная праздничная коммуникация, охватившая 36 стран Восточной и Западной Европы, вдохновляет весело отпраздновать Новый год в кругу близких людей и c хрустящими снеками.
В BBDO Moscow придумали идею кампании, разработали её стратегию, а также создали креативные материалы, включая новогодний ролик, который стал ядром коммуникации.
Чтобы добиться широкой узнаваемости рекламы, креаторы наделили её особым характером: не просто воссоздали праздничную атмосферу, но и добавили в неё щепотку сентиментальности. За это настроение отвечает легендарная песня Frankie Valli "Can't take my eyes off you". По задумке, она является связующим элементом, который закрепляет ассоциацию брендов с Новым годом.
Ролик состоит из четырёх динамичных сцен, где вокруг определённого вида снеков строится своя мини-история. Финал порадует знаменитым припевом "I love you baby", который вовлекает зрителя подпеть или повторить за героями ролика праздничный танец.
Чтобы кампания запомнилась как минимум до следующего Нового года, PepsiCo также запустила несколько танцевальных челленджей в TikTok, Snapchat и Instagram. На платформах появятся туториалы, по которым пользователи смогут выучить танец из ролика и поделиться исполнением у себя в профиле.
В России кампания стартовала 6 ноября. Общий период кампании для всех стран продлится до 31 января 2020.
Дмитрий Втулкин, Креативный Директор BBDO Moscow:
"Это был действительно масштабный проект со множеством факторов. Мы впервые разработали идею для всей Европы и создали адаптивный креатив, который можно использовать для всех видов снеков, во всех охваченных странах. Нам удалось создать ролик, который буквально передает эмоции зрителям и создает ассоциации снеков с новогодними праздниками. А сделать рекламу узнаваемой и запоминающейся нам во многом помог выбор композиции."
Злата Руженская - Старший Маркетинг Менеджер, Lay's Восточная Европа:
"Новый год - это время говорить с аудиторией на особенном, волшебном языке. Люди этого ждут и от брендов, ведь в этом году всем особенно необходимо ощущение праздника. Нам это удалось: каждый бренд из линейки создает новогоднее настроение на "своей" территории и ненавязчиво отражает основную мысль кампании "Праздники вкуснее с любимыми!" - с любимыми людьми, с любимыми снеками. Не менее важным было масштабировать эту идею на большую аудиторию, с чем 360-кампания успешно справляется. Отмечу также удачный пример использования "вневременной" песни для всех поколений, которая создает атмосферу сентиментальности и также помогает нам быть услышанными большой аудиторией".