В преддверии Нового года WHISKAS представляет национальную кампанию "Новогодние волшебники" с обновлённой коммуникационной платформой. Впервые за 15 лет зрители увидят новый атмосферный ТВ ролик, пришедший на смену легендарному видео, которое было в российском эфире с 2006 года.
Масштабная кампания основана на идее, близкой каждому: именно мы делаем наших питомцев счастливыми и дарим им подарки, а, значит, мы для них - настоящие волшебники. Креативная концепция нашла отражение в ролике, медиа- и диджитал- форматах и идее спецпроекта, разработанных агентством BBDO Moscow.
Анастасия Савкина, Brand Manager, WHISKAS, Mars Petcare:
"Новый Год - это особенное время для бренда WHISKAS. В этот период все ждут волшебства, и мы хотим подарить его людям, чтобы они, в свою очередь, создали чудо для своего пушистого друга. Работая над новой коммуникацией, мы стремились окружить теплом настоящей новогодней сказки - "Сказки со счастливым котом!" жителей нашей страны.
Мы рады вдохновить всех котовладельцев на создание новогодней сказки, ведь быть волшебником для кого-то, кто нуждается в тебе и ждёт внимания - настоящее счастье".
Сердцем коммуникации стал ролик "Сказка со счастливым котом!", который подарит жителям России особое ощущение праздника. В этом году новогодние приключения очаровательного кота продолжатся по-новому.
Тёплая, семейная история рассказывает о мальчике, который в преддверии праздника создает новогоднее волшебство для своего лучшего пушистого друга. Она призвана вдохновить всех котовладельцев на создание такой же сказки и для своих любимцев, в которой WHISKAS "Праздничное меню" станет лучшим подарком.
Ролик снял известный американский режиссёр Кит Скоуфилд (Keith Schofield), автор работ для Super Bowl. В качестве музыкального сопровождения новогодней истории использовали любимую всеми песню "Снежинка" из легендарного К/Ф "Чародеи".
Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO Moscow:
"Есть ощущение, что 2020-й, помимо всего прочего, щедро насытил медийное пространство еще большей серостью и цинизмом. Люди устали от всего этого. Под Новый год хочется простого человеческого добра, тёплой душевной истории.
Жил-был мальчик. И у него был друг кот. И вот однажды, в канун Нового года, мальчик решил сделать праздник для своего друга. Разве это не трогательно - маленький мальчик с большим сердцем?.."
Также в рамках кампании, совместно с агентством MediaCom и социальной сетью ВКонтакте бренд запустил увлекательный квест "КотоНовый Год"!
В течение декабря пользователям Вконтакте будут открываться новые задания, за которые можно получить стикеры и специальный приз от бренда.
Ключевые задания - создание кастомизированной котоснежинки, с помощью которой пользователи смогут украсить дом или сделать подарок другу, и создание собственной рецептуры новогоднего блюда для своего кота. Праздничный дизайн приложения погрузит пользователя в атмосферу волшебства, а главный герой проекта - котик Табби - поможет юзерам пройти квест и собрать полный стикерпак.
Кристина Зобова, Senior Media Planner, Елизавета Малышева, MBA Manager, MediaCom:
"Мы всегда с большим удовольствием вовлекаемся с командой в такие интересные и одновременно непростые в реализации проекты. Особенность данного проекта - его функционал. Нам удалось перенести креативную концепцию бумажной снежинки, которую каждый так любил вырезать в детстве, в современное диджитал пространство. Таким образом, мы решили одновременно две задачи - создали что-то уникальное и полезное для пользователя, и раскрыли новогоднюю коммуникацию бренда".
Кампания включает в себя обновлённую коллекцию блюд WHISKAS "Праздничное меню" и POS-материалы для представления бренда в торговых сетях страны.