Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Корпоративный стиль: что нового придумал Opel?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Корпоративный стиль: что нового придумал Opel?

12.2020

Специалисты компании Opel продолжили заниматься разработкой корпоративного стиля своей торговой марки.

Некоторое время ранее представители компании явили миру новую эмблему, тем самым положив начало преобразованию.

Как сообщают сотрудники компании, главным для них было соответствовать стилю страны прародителя. Имеется в виду то, что компания, ставшая популярным автомобильным брендом, была основана в Германии. Но, как бы ни старались разработчики, идею очень трудно рассмотреть.

Буквально недавно стало понятно, что специалисты организации не остановились на первоначальном этапе продолжая работать над созданием нового корпоративного стиля.

На данный момент сотрудники организации собираются продолжать вносить нотку новизны в стиль торговой марки. Однако при всем при этом нужно все-таки сохранить достаточную узнаваемость.

В рисунке эмблемы торговой марки линии получились достаточно тонкими. Разработчики этим хотели показать некое подобие молний.

Написание букв также должно было походить на электричество. Разработчики отметили, что шрифт стал не только легким, но и более основательным.

Подобное нововведение связано с переходом компании от двигателей внутреннего сгорания на электромоторы и новое топливо.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва