Многим бизнесменам, помещения которых размещены в границах Третьего Транспортного кольца (далее ТТК), придется в ближайшее время заняться исполнением решений, которые приняли московские власти еще год назад. Чем это может обернуться в условиях сегодняшней экономики?
В прошлом декабре Сергей Собянин, градоначальник Москвы, поставил свою подпись под постановлением № 902-ПП, в соответствии с которым все столичные вывески должны быть приведены к единому стилю. Нововведения будут обретать силу поэтапно. Так, вывески в черте Садового кольца должны быть приведены к установленным правилам уже в мае этого года, а с 1 января 2015 года новые правила коснуться ТТК.
По данным ОАТИ на начало декабря 2014 года в пределах ТТК имеется 14800 вывесок, которые не отвечают новым правилам (это 84% от всего объема). Их ожидает демонтаж.
Получается, что чиновники целенаправленно переходят от одного пункта намеченного плана к следующему. А реализация ложится на плечи бизнесменов, при этом за их же счет. А происходит все в обстоятельствах совершенно отличных от прошлогодних. Чем это чревато?
Если предприниматели будут "держаться" за свои "точки" и при этом действовать законно, то придется урезать траты на производство вывески. Это возможно осуществить двумя путями: сделать конструкцию и оформление вывески проще или же заказать её "кустарным мастерам". Иначе этот можно решить только перевезя свою компанию за пределы ТТК, там новые правила вступят в силу с середины 2016 года.