Социальная сеть Одноклассники запустила контекстный таргетинг по поисковым фразам, с помощью которого малый бизнес сможет повысить эффективность рекламных кампаний. Теперь у пользователей Кабинета бизнеса ОК появилась возможность показывать рекламу людям со сформированным спросом - тем, кто вероятнее всего приобретет товар или услугу рекламодателя.
Так, продавцы одежды могут показывать разные публикации тем, кто искал свитшоты и тем, кто смотрел рубашки или футболки. Учителя и репетиторы могут найти релевантную аудиторию по словам "уроки испанского" или "уроки рисования".
Таргетинг по поисковым фразам работает на базе технологий рекламной платформы myTarget. Чтобы добиться максимальной релевантности при показе рекламы, он, в отличие от традиционной контекстной рекламы, учитывает не только ключевые запросы, но и недавнюю историю взаимодействия пользователей с проектами Mail.ru Group, в том числе с сервисом объявлений Юла, соцсетями Одноклассники или ВКонтакте.
Инструмент подойдет даже тем предпринимателям, товары и услуги которых обычно непросто найти в соцсетях. Рекламодатели при настройке контекстного таргетинга сразу увидят примерный прогноз охвата аудитории и смогут корректировать поисковые фразы, расширяя и сужая аудиторию. Чтобы рекламная кампания работала еще более эффективно, инструмент подскажет фразы-синонимы.
Основное отличие контекстного таргетинга от настройки интересов аудитории - возможность задавать параметры, которые точнее отвечают целям рекламной кампании и описывают целевую аудиторию бизнеса. Рекламодатели могут указать количество дней, за которое пользователи интересовались похожими товарами и услугами - от одного дня до одного месяца. Это позволяет работать с тем, что в разных категориях бизнеса может отличаться срок принятия решения о покупке.
Настроить новый инструмент можно в разделе "Поисковые фразы" в рекламном кабинете ОК. В данный момент запуск контекстного таргетинга доступен только в десктопной версии соцсети, но при этом рекламные кампании будут транслироваться и на мобильных платформах Android и iOS, и на веб-платформах.
Одноклассники последовательно развивают экосистему для малого и среднего бизнеса. За последний год ОК запустили рекламный кабинет внутри соцсети и дали возможность размещать рекламу не только группам, но и личным бизнес-профилям. Летом 2020 соцсеть запустила "Кабинет бизнеса" - единую точку входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. На платформу интегрированы все основные сервисы для ведения и продвижения бизнеса в ОК: доступ к группам, сообщениям, видеозвонкам, трансляциям и рекламному кабинету. Это позволяет отслеживать результаты своей работы и корректировать контентную стратегию.