Марина Сурыгина назначена директором департамента digital-стратегии и маркетинга. Татьяна Абрамова, ранее занимавшая эту должность, становится советником генерального директора компании Марии Комаровой.
До прихода в Gallery Марина Сурыгина в разное время была руководителем направления indoor рекламы в Сбере, руководителем проектов по DOOH и видеорекламе Яндекс, генеральным директором интернет-кинотеатра Tvzavr.ru. В новой должности она сосредоточится на продолжении развития digital направлений бизнеса компании, таких как: программатические технологии, O2O, разработка инструментов оценки эффективности рекламных кампаний и создании новых рекламных продуктов.
Татьяна Абрамова, ранее занимавшая эту позицию, перешла на должность советника генерального директора. За время руководства Татьяны департаментом с нуля была создана инфраструктура замеров данных на базе Wi-Fi ловушек, запущены программатик размещения как аукционное, так и guaranteed. Кроме того, Абрамова руководила созданием DMP платформы и запуском новых коммерческих продуктов на ее базе, отвечала за создание и развитие направления корпоративного маркетинга. До Gallery Татьяна являлась генеральным директором Advance digital и Advert.ru, входивших в АДВ Групп, digital CEO АДВ Групп, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ИД Коммерсантъ и директором по стратегическому развитию Independent Media.
Мария Комарова, генеральный директор Gallery: "Мы рады приветствовать Марину в нашей команде. Перед Gallery стоят серьезные задачи, а более чем 20-летний опыт работы Марины в digital-сфере позволит усилить позиции компании по выбранным стратегическим направлениям. На каждом из предыдущих мест работы Марина зарекомендовывала себя как блестящий профессионал, известный всему рынку. Уверена, что компания Gallery не станет исключением. Татьяна Абрамова остается с нами, только уже в другом качестве - моим советником. Наша компания и я лично благодарны Татьяне за достижение высоких результатов. С этого момента Татьяна сосредоточится на стратегических вопросах, в том числе в рамках синергии с другими активами нашего холдинга".
Марина Сурыгина, директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery: "Я очень рада присоединиться к дружной команде Gallery. Думаю, что мой накопленный опыт пригодится и digital-оператору №1. Сейчас наружная реклама - медиаканал с, наверное, самыми быстро развивающимися технологиями. Перед нами стоит непростая задача - обучение рекламного рынка новым технологиям и способам закупки наружки, ведь digital экран - это не просто цифровая поверхность, а высокотехнологичный продукт с возможностями таргетирования, измерения эффективности, верификацией, настройкой частоты, сбором сегментов для ретаргетинга - все как в интернете. При этом он сохраняет все преимущества охватного продукта, что дает возможность формирования полноценной омниканальной воронки продаж. Задача глобальна, но, конечно, не является единственной. Готовы трудиться и гордиться результатом!"
Gallery - digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, компания основана в 1994 году. С 2018 года входит в один из крупнейших медиахолдингов страны - Медиа 1. В активе компании более 15 000 собственных рекламных поверхностей в 39 городах России. Gallery также является флагманом Digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 627 экранов, 540 из них - с технологией Wi-Fi-аналитики. Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка. Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик" рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.
Медиа-1 -один из крупнейших независимых холдингов в России с уникальным набором медиа-активов: digital-оператором №1 на рынке наружной рекламы в России - Gallery, телеканалами - Муз-ТВ, Ю, Disney и группой компаний Выбери Радио - более 90 радиостанций в наиболее развитых городах России (вкл. Европу Плюс, Авторадио, Русское Радио и другие). Общий охват аудитории холдинга - более 100 млн. человек в месяц.