Банк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам - 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.
В акции смогут участвовать новые клиенты банка. Чтобы получать повышенный кэшбэк, им нужно будет открыть дебетовую Пользу с 14 февраля до 31 марта 2021 года и просто оплачивать ей покупки через платежное приложение смартфона. 10% за любые покупки будут начисляться в течение 90 дней с даты открытия карты. А еще по карте "Польза" - бесплатное обслуживание без дополнительных условий.
"В рекламе мы рассказываем о преимуществах акции, а также предлагаем зрителям идеи для подарков на праздники - 23 февраля и 8 марта. Как и наше предложение - 10% кэшбэка - эти идеи универсальные и подойдут всем без исключения. Рекламу мы будем транслировать в диджитал-каналах: социальных сетях, на главных страницах поисковиков и популярных порталов", - комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.
Креативную идею кампании реализовало агентство FriendsMoscow.
"Поиск подарка на праздники - и без того сложная и выматывающая задача. Поэтому мы постарались быть максимально спокойными, умиротворенными и полезными. Для этого в роликах мы показали готовые варианты подарков, которые точно понравятся многим людям: наушники, смартфоны, часы. Закадровый голос объясняет, как выгоднее приобретать эти подарки (конечно же, с Пользой). В дизайне мы отказались от ярких, кричащих цветов. Попросили композитора написать "залипательную" мелодию, без резких звуков. И выбрали самого нежного диктора. Так получились наши новые ролики, которые, мы очень надеемся, смогут принести пользу клиентам", - комментирует Елена Шиляева, старший копирайтер креативного агентства FriendsMoscow.
ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 40 млн человек. Продукты и услуги представлены почти в 125 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2020 года сеть дистрибуции банка состояла из 253 офисов, 220 почтовых отделений, а также 1315 банкоматов и платежных терминалов по России и Казахстану.
Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату "Пользой" и новая рекламная кампания с Гариком Харламовым
Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020
Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019