Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Премиальное направление «Акционерного Банка «Россия» - Private Banking

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Премиальное направление «Акционерного Банка «Россия» - Private Banking

04.2015

Брендинговое агентство Brandson Branding Agency разработало бренд для премиального направления "Акционерного Банка "Россия" - Private Banking.

Brandson Branding Agency разработало бренд для премиального направления "Акционерного Банка "Россия" - Private Banking. В задачи агентства входили разработка позиционирования и платформы бренда, разработка всех атрибутов бренда от брендлайна и фирменного стиля, до офисов продаж, которые транслировали бы индивидуальный характер бренда - статусный, конфиденциальный, особенный, избранный.

В процессе конкурентного аудита, пообщавшись с представителями целевой аудитории - статусными клиентами, обычно недоступными для личного контакта, - специалисты Brandson branding agency выяснили, что многие конкурирующие игроки рынка рассматривают это направление для физических лиц просто как некий расширенный набор услуг, предлагаемых крупным клиентам. Банк "Россия" отличает практически полное соответствие классическому стандарту подобной услуги, для которого характерны особые доверительные отношения между банком и статусным клиентом, основанные на истинно конфиденциальном характере обслуживания, рассчитанного на длительные - в несколько поколений - отношения.

В итоге платформа бренда была сформирована на базе понятия "финансовый поверенный". Именно в таком качестве выступает банк "Россия" по отношению к своим клиентам. Он не только досконально знает их потребности, помогая сохранить и приумножить средства, но и гарантирует полную конфиденциальность и особое уважение. В сконцентрированном виде основная идея, лежащая в основе идентичности бренда, выражена слоганом "Достойный ваших возможностей". Банк заявляет премиальное обслуживание как сервис, соответствующий высочайшему уровню достижений своих клиентов и их столь же высоким ожиданиям.

Визуальный фирменный стиль бренда сформирован так, чтобы он транслировал традиционное для России понимание статуса, финансового могущества и влияния, построенное на идеях благородства и государственного масштаба. Опираясь на византийский стиль интерьеров российской дворцовой архитектуры в сочетании с декором эпохи русского барокко, креаторы Brandson дополнили сочетание белого и золотого роскошным каллиграфическим леттерингом, разработанным в агентстве, подчеркивающим высшую степень персонализации, индивидуального подхода в работе с каждым клиентом. Метафора конфиденциального обслуживания выражена интересным визуальным приёмом, когда основные золотые заливки нанесены не снаружи фирменных элементов, а внутри. Так, открывая белый вел-ком пэк или папку деловой документации, вы увидите, скрытые от всеобщего обозрения, заливки золотым пантоном. В фотоизображениях, используемых в коммуникациях бренда, поддерживается идея сдержанной роскоши, консервативного подхода, статусности, успешности финансовых достижений.

Набор специально разработанных графических элементов ненавязчиво подчеркивает барочную роскошь предложения, а расположение на заднем плане и светлое, почти незаметное исполнение декора намекает на "скрытые возможности", которые и составляют немалую часть уникальности предложения бренда.

Дополнительно агентство проработало сложный конструктив и упаковку для welcome pack, а также различной сувенирной продукции. Как и на стандартных носителях фирменного стиля (папки, конверты, пакеты и т.п.), сочетание белого и золотого в оформлении всех элементов отвечает принципу видимой чистоты и не выставляемого напоказ богатства. Метафора конфиденциального обслуживания выражена интересным визуальным приёмом, когда основные золотые заливки нанесены не снаружи фирменных элементов, а внутри. Так, открывая белый вел-ком пэк или папку деловой документации, вы увидите, скрытые от всеобщего обозрения, заливки золотым пантоном. В фотоизображениях, используемых в коммуникациях бренда, поддерживается идея сдержанной роскоши, консервативного подхода, статусности, успешности финансовых достижений.

Для этого были созданы правила, по которым сплошная золотая заливка может использоваться только на внутренних поверхностях, тогда как на лицевых и наружных сторонах золото используется лишь в качестве эмоционального или смыслового акцента, выделяя собой наиболее значимые элементы коммуникации.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва