16 марта состоялся бизнес-завтрак компании Gallery, посвященный цифровым технологиям в OOH. Это первое мероприятие, организованное оператором наружной рекламы для ключевых представителей digital-сообщества.
Digital-оператор №1 в России - Gallery, продолжил серию бизнес-завтраков для представителей медиа-рынка. На этот раз компания собрала главных игроков digital-сферы, где участникам были презентованы флагманские продукты компании в DOOH сегменте. Во второй части мероприятия состоялась открытая дискуссия, в которой эксперты обсудили, как бизнес справился с вызовами прошлого года, а также отметили перспективы развития отрасли в 2021 году.
Началось мероприятие с приветственного слова генерального директора холдинга Медиа-1 Яна Кухальского и генерального директора Gallery Марии Комаровой.
Ян Кухальский, генеральный директор Медиа-1: "Рады приветствовать всех на первом бизнес-завтраке для digital агентств и наших клиентов. 2020 год многое изменил на рекламном рынке, заставил искать новые пути к сердцу клиента, и мы решили начать 2021 с мероприятия, которое бы отражало эти изменения. Сегодня мы поговорим о ценообразовании, возможностях создания сложносочиненных кампаний, использовании новых механик и многом другом. Надеемся, что это будет интересно и полезно, и самое главным итогом будет то, что вы сможете применять эти инструменты и получить конкурентное преимущество".
Мария Комарова, генеральный директор Gallery: "Хочу вспомнить цитату знаменитого американского коммерсанта начала 19 века Джона Ванамейкера: "Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно". Спустя почти два века эта фраза обрела новое звучание и стала популярна среди рекламщиков. Но прошло каких-то 10-15 лет с начала нового века, и мы видим, как технологии поменяли не только нашу индустрию, но и весь мир. Те продукты и инструменты, которые сейчас появились, действительно позволяют в полной мере понимать насколько твои результаты соответствуют твоим поставленным целям".
Деловая часть мероприятия началась с выступления Programmatic-директора Gallery Вячеслава Кана, который рассказал о трансформации отрасли наружной рекламы и развитии DOOH-сегмента, а также о возможностях и преимуществах программатических моделей размещения.
Продолжил презентацию Product-директор Gallery Валентин Ельцов, рассказавший о том, почему сегодня основным драйвером такого медиаканала как наружная реклама является именно digital. Также Валентин презентовал продукты компании, позволяющие нацеливать рекламные сообщения на целевую аудиторию клиента и замерять эффективность рекламных кампаний.
Директор правового управления Gallery Евгения Волгина выступила с темами, затрагивающими юридический аспект и ограничения в рамках креативов для DOOH.
Вторая часть мероприятия была представлена экспертной дискуссией, модератором которой выступила Марина Сурыгина, директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery.
Спикерами сессии стали:
- Дмитрий Егоров (CDO Havas);
- Надежда Маруева (CEO GetIntent);
- Иван Чехов (Senior Project Manager OMD OM Group);
- Мария Филина (Руководитель направления DOOH Mail.ru Group);
- Инна Кравцова (Руководитель группы инновационных сервисов Квант);
- Эльвира Сафаева (Директор по дата-продуктам Weborama).
Эксперты дали свои прогнозы относительно того, какие технологические решения в DOOH будут популярны в 2021-2022 годах, а также какие виды таргетинга будут востребованы для рекламодателей в ближайшем будущем.
Руководитель направления DOOH Mail.ru Group Мария Филина рассказала о том, как таргетинг реализован в компании, как она видит развитие этого продукта и о популярных настройках клиентов в рамках их рекламных кампаний: "До запуска рекламной кампании мы оцениваем размер сегмента для нацеливания в наружной рекламе и не рекомендуем его сужать ниже, чем 15-20% от генсовокупности населения города. Наиболее часто встречающиеся запросы на таргетинги помимо соц-дема у наших клиентов, это интерес к недвижимости, к банковским и финансовым услугам, так же востребованы интересы семья/дети, здоровье, спорт, развлечения".
Также спикеры не обошли вниманием и вопросы кроссканального взаимодействия и бюджетирования. Поговорили и о том, что рекламные агентства и рекламодатели думают о перспективе О2О размещений и о данных, которые им для этого понадобятся.
Дмитрий Егоров, CDO Havas Media: "Все, что мы сегодня увидели в презентации коллег - это очень правильные и эффективные сценарии сблизить цифровые поверхности с другими онлайн каналами: ретаргетировать определённые аудитории, догонять охваченных, исключать охваченных и так далее. Омниканальность будет очень тесно связана с оценкой эффективности. Я считаю, что рынку и продукту необходимо делать шаги в сторону сближения CRM клиента и источников инвентаря, чтобы уже на стороне CRM можно было бы оценить эффективность".
По мнению участников секции DOOH развивается по тому же сценарию, что и интернет-реклама. Сейчас цифровая наружная реклама - это технологичная сфера, которая является полноправным участником digital сплита, со своими особенностями и ноу-хау. Основная ценность таких продуктов - удобство, измеримость и эффективность размещения для клиента.
Gallery - digital-оператор №1 на рынке наружной рекламы в России, компания основана в 1994 году. С 2018 года входит в один из крупнейших медиахолдингов страны - Медиа 1. В активе компании более 15 000 собственных рекламных поверхностей в 39 городах России. Gallery также является флагманом Digital-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей 650 экранов, 590 из них - с технологией Wi-Fi-аналитики. Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка. Компания возглавила представленный исследовательскими компаниями Insight Expert и "ЭСПАР-Аналитик" рейтинг операторов наружной рекламы по всем ключевым критериям: географии покрытия, качеству носителей, цене, уровню клиентского сервиса.
Медиа-1 - один из крупнейших независимых холдингов в России с уникальным набором медиа-активов: digital-оператором №1 на рынке наружной рекламы в России - Gallery, телеканалами - Муз-ТВ, Ю, Disney и группой компаний Выбери Радио - более 90 радиостанций в наиболее развитых городах России (вкл. Европу Плюс, Авторадио, Русское Радио и другие). Общий охват аудитории холдинга - более 100 млн. человек в месяц.