Под хэштегом #ПродолжайУлыбаться Colgate продолжает сотрудничество с Собиратором, а также подсвечивает опыт героев кампании - это активисты и предприниматели в области устойчивого развития, ответственного потребления, раздельного сбора и переработки пластиковых отходов.
Цель кампании #ПродолжайУлыбаться - рассказать об опыте тех, кто уже начал активно действовать в направлении бережного отношения к ресурсам планеты, тем самым мотивируя других пользователей обратить внимание на проблему нерационального потребления и задуматься о том, чтобы начать делать первые шаги по сохранению будущего нашей планеты. За разработку, реализацию и продвижение кампании отвечает агентство социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG).
В центре экосистемы кампании #ПродолжайУлыбаться - реальное и полезное дело, реализацией которого занимается бренд не первый год. Colgate проводит глобальную инициативу по сбору 1 миллиарда зубных щеток по всей планете, в России с прошлого года партнером бренда стал социально-экологический проект Собиратор. В 2021 году сотрудничество бренда и Собиратора масштабируется, помимо зубных щеток будут осуществлять сбор и пластиковых тюбиков с маркировкой 2 - как бренда Colgate, так и других. Кроме того, Собиратор совместно с Colgate расширяет географию по сбору: помимо Москвы подключатся семь новых городов России - Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Пермь.
По концепции #ПродолжайУлыбаться бренд Colgate поддержит других людей, кто уже начал свое дело, связанное с бережным отношением к ресурсам планеты, - это активисты, экопредприниматели и дизайнеры. Среди первых героев кампании:
Буляш Тодаева, промышленный дизайнер, инженер в области устойчивого развития, сооснователь birzha.studio, основатель zerowaste.lab, эксперт в области вторичной переработки пластиковых отходов;
Первый в мире интерактивный образовательный выставочный комплекс PRO мусор;
Бренд аксессуаров и предметов интерьера из переработанного пластика и вторичных материалов 99recycle;
Second нового поколения (плюс сервис по вывозу ненужных вещей) "Свалка";
Проект "Вновь" - модные аксессуары, а также мебель и предметы интерьера из переработанных материалов;
Проект "Чистые игры" - командные соревнования по очистке природных территорий от мусора и разделению отходов.
На лендинге кампании colgate.ru/smileon представлена подробная информация о сотрудничестве бренда с Собиратором, полезные инструкции для тех, кто хочет вести осознанный образ жизни, а также короткие видеоистории от героев кампании. Блогеры будут делиться опытом экоэнтузиастов при поддержке Colgate, призывая пользователей делиться своим опытом в направлении экологичного образа жизни под хэштегом #ПродолжайУлыбаться.
"Кампания #ПродолжайУлыбаться и проект Colgate с Собиратором - это часть большой стратегии нашей компании. Мы - инновационная и социально ответственная компания, которая создает здоровое будущее для всех людей, домашних животных и нашей планеты. В Colgate-Palmolive мы гордимся тем, что наш бренд представлен в большем количестве домов, чем какой-либо другой (по данным глобального исследования "FMCG Footprint study" за 2019 год, проводимого компанией Kantar), поэтому мы можем и будем создавать более здоровое и устойчивое будущее для всех". - говорит Инна Белик, старший бренд-менеджер категории зубных паст Colgate-Palmolive.
О Colgate
Colgate-Palmolive - ведущая мировая компания по производству потребительских товаров, специализирующаяся на уходе за полостью рта, личной гигиене, продуктах для дома, продуктах питания и товарах для домашних животных. Продукция компании представлена более чем в 200 странах. Компания также получила признание за свое лидерство и инновации в продвижении экологической повестки и идеи устойчивого развития общества, в том числе за достижения в экономии воды, сокращении отходов, содействии утилизации и улучшении здоровья полости рта детей благодаря программе "Ослепительная улыбка на всю жизнь".
В 2020 году в России в продажу вышла первая зубная паста компании Colgate - Smile for good в пригодном для переработки тюбике из мономатериала (маркировка 2). В 2021 году планируется выход еще 4 линеек продукции в новой упаковке пригодной для переработки.
О Собираторе
Собиратор - это социально-экологический проект, который собрал команду экспертов по экологичному образу жизни, раздельному сбору и переработке. Вся деятельность Собиратора направлена на формирование экосообщества и экокультуры.
О RedMe
Первое в России агентство социально ориентированного маркетинга, созданное для разработки, реализации и продвижения проектов с измеримым социальным результатом и эффектом. Год основания RedMe - 2018.
Миссия RedMe - сделать общество более социально адаптированным и здоровым через WIN-WIN решения для бизнеса и НКО.