Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«Карантинная» медиатека Сбера и Okko взяла «золото» Silver Mercury 2021

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«Карантинная» медиатека Сбера и Okko взяла «золото» Silver Mercury 2021

06.2021

Бесплатная медиатека Сбера и Okko "Когда мы дома" одержала победу на XXI Международном Фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2021 в номинации "Лучшая PR кампания".

"Когда мы дома" - масштабный проект, запущенный на базе мультимедийного сервиса Okko во время пандемии коронавируса. С 27 марта по 30 июня 2020 года жители России получили бесплатный доступ более, чем к 1000 единиц развлекательного, познавательного и обучающего контента. Основу медиатеки составили девять тематических блоков, рассчитанных на аудиторию разных возрастов и интересов.

Анна Заярина, директор по внешним коммуникациям мультимедийного сервиса Okko:

"Нашей главной целью была эмоциональная поддержка россиян, лишенных привычных форм досуга и общения с близкими. Онлайн-трансляции спектаклей ведущих театров страны, концерты звезд, виртуальные прогулки по музеям, фитнес-тренировки и кулинарные мастер-классы помогли людям адаптироваться к новым реалиям и побороть чувство изолированности. "Пока мы дома" - одна из наиболее значимых инициатив России времен пандемии. И мы горды тем, что жюри Silver Mercury 2021 оценило масштаб проекта, его социальную миссию и качество исполнения".

Абсолютным лидером по числу просмотров оказалась коллекция "Шоу ON!", в рамках которой Okko организовал 29 онлайн-концертов звезд поп и рок-музыки. Суммарная аудитория трансляций превысила 43,7 млн человек. Больше всего просмотров набрали выступления певицы Ёлки (4,59 млн) и группы "Сплин" (4,55 млн). Для сравнения - самая большая концертная площадка Москвы вмещает 30 тыс. посетителей, то есть в 100 - 150 раз меньше.

Вторым по популярности стал блок "Искусство онлайн" (9,4 млн просмотров). Коллекция включала в себя более 300 единиц контента: трансляции концертов классической музыки, балета, оперы и драматических спектаклей, виртуальные прогулки по музеям, а также антологию фильмов и лекций об искусстве. Главными хитами стали трансляция балета "Спящая красавица" в постановке Мариинского театра (2,1 млн просмотров) и серия экскурсий "Третьяковка со Шнуром" с участием Сергея Шнурова (0,95 млн просмотров).

"Бронза" зрительских симпатий досталась коллекции "Лучшее - детям" с подборкой лучших отечественных и зарубежных мультфильмов и передач для самых юных зрителей (442,5 тыс. просмотров).

Доступ к контенту "Когда мы дома" был бесплатным и неограниченным. Трансляции проходили в мультимедийном сервисе Okko, приложении Okko на Smart TV или на мобильных устройствах Android и iOS, а также в социальных сетях "ВКонтакте" "Одноклассники" и Facebook.

За три месяца работы проект набрал более 50 млн просмотров, отметился эксклюзивными премьерами, и в шесть раз повысил узнаваемость бренда Okko. По данным Медиаскоп и WebIndex, уже в мае 2020 года узнаваемость бренда выросла на 600% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Охват проекта в социальных медиа составил 1,2 млрд, а в СМИ - 3 млрд, а общий МедиаИндекс - 95393 пункта.

После завершения проекта часть контента была перенесена в другие подписки Okko. Так, видеозаписи спектаклей, научно-популярные передачи и лекции об искусстве вошли в тематические коллекции сервиса, и по-прежнему остаются востребованными у зрителей.

Благодаря молниеносной реакции на введение режима самоизоляции, медиатека Okko стала первым российским проектом с "контентом на карантине" и задала общенациональный тренд. Проект также позволил сформировать четкую ассоциацию между Okko и Сбером, а самому банку - повысить индекс социальной ответственности компании и укрепить партнерские отношения с культурными институциями России.

Мультимедийный сервис Okko - один из крупнейших российских VoD-сервисов. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 3, 4 и 5, web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (8K, 4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его на любой популярной платформе. В коллекции сервиса - более 100 тысяч единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Подписчикам Okko доступны популярные сериалы "Амедиатеки" и START, российское кино и мировые блокбастеры, артхаус и детский контент, а также образовательные программы и контент из области искусства. Okko предлагает подписки "Оптимум", "Премиум" и "Лайт", открывающие доступ к 90, 80 и 55 тысячам единиц контента соответственно.

На платформе Okko также доступен сервис спортивных трансляций Okko Спорт, предлагающий просмотр матчей Английской Премьер-лиги, MLS, Кубка и Чемпионата Аргентины и отборочных матчей КОНКАКАФ к Чемпионату мира по футболу 2022 года в Катаре. Okko Спорт показывает MMA-турниры Bellator, Brave CF, PFL и теннисные турниры ATP 250. Подписчикам Okko также будут доступны трансляции финальной стадии Кубка Дэвиса.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва