Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Футбол вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»: масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Футбол вкуснее с «Lay’s» и «Pepsi»: масштабная национальная кампания в поддержку футбольного сезона

06.2021

"Lay's" и "Pepsi" продолжают усиливать свое присутствие на территории футбола, отмечая долгожданное возвращение любимого вида спорта, и объединяются для запуска масштабного проекта, который посвящен возобновлению футбольного сезона в рамках Лиги Чемпионов УЕФА 2021.

В стремлении поддержать поклонников футбола в нынешнем году "Lay's" и "Pepsi" представили глобальную коммуникационную платформу при участии таких мировых звезд, как Лионель Месси, Поль Погба , Лике Мартенс, Джейдон Санчо и Шанис ван де Санден, даря возможность каждому фанату стать ближе к футболу и пережить самые яркие эмоции от матчей вместе.

В частности, стоит отметить активности брендов в диджитал сфере, а также с применением новых технологий.

Например, запуск инновации от бренда "Lay's" - уникальной диджитал-платформы "Сообщения от Месси", благодаря которой можно самостоятельно создавать персональные видео-сообщения для друзей от легендарного Месси.

Кроме того, брендом "Pepsi" был запущен глобальный челлендж #pepsichallenge в Tik-Tok, в ходе которого каждый желающий смог сыграть в футбол с любимыми футболистами.

Беспрецедентным по значимости событием как для компании PepsiCo, так и для УЕФА, стала церемония открытия финала Лиги Чемпионов 29 мая, спонсором которой "Pepsi" становится уже пятый год подряд: Marshmello представил свое виртуальное шестиминутное шоу с помощью новейших иммерсивных технологий.

В 2021 году в России компания PepsiCo запустила масштабную совместную национальную промо-кампанию с "Lay's" и "Pepsi" под названием "Футбол вкуснее с Lay's и Pepsi. Выиграи? стадион призов!". Уникальная, простая и вовлекающая механика активации с разделением на секторы по интересам целевой аудитории, а именно: футбол, музыка, тренды, направлена на вовлечение аудитории и обеспечение конверсии в покупку! Главным призом промо-кампании станет культовый электромобиль "Tesla"

"Lay's", "Pepsi" и футбол давно ассоциируются с большим праздником. В России очень много поклонников этого вида спорта, он является по-настоящему народным, и мы уверены, что нет большей радости, чем переживать эмоции вместе, болея за любимую команду, почувствовав дух победы. Возобновление футбольного сезона ЛЧ УЕФА, особенно в текущих реалиях, - именно та возможность, которой мы так долго ждали, чтобы сплотить всех любителей футбола и сделать это событие настоящим праздников для российских болельщиков. Надеемся, в этом году в совместной кампании "Футбол вкуснее с Lay's и Pepsi" мы достигнем этой цели. - говорит бренд-менеджер Lay's Мария Таскаева

Масштабный проект поддерживают легендарный голкипер Игорь Акинфеев и одна из самых популярных молодых певиц Клава Кока, которая по случаю старта кампании записала новую песню, обещающую стать футбольным гимном, а также выпустила на нее видео-клип. По сюжету видео певица отправляется с друзьями весело провести время, устроив пикник с "Lay's" и "Pepsi" прямо в окружении трибун футбольного стадиона, тем самым превратив поездку в настоящее приключение.

Яркое возвращение футбола ознаменовалось и появлением новых вкусов "Lay's". Чтобы сделать событие максимально запоминающимся и вкусным, бренд выпустил две специальные новинки - "Колбаски в горчичном соусе" и "Футбольный бургер" - с изображениями известных футболистов на упаковках.

Помимо этого, в рамках кампании PepsiCo активно развивает направления диджитал-сервисов и сектора электронной коммерции.

Так, в рамках футбольной активации компания впервые представила и протестировала формат интерактивного телевидения, для обладателей умного телевидения Smart TV, с возможностью сделать заказ "Lay's" и "Pepsi" в сервисах быстрой доставки "Самокат" и "Сбермаркет" с помощью лишь одной кнопки на пульте телевизора.

Таким образом, кампанию PepsiCo по случаю долгожданного возвращения футбольного сезона можно по праву назвать масштабной по количеству и многообразию задействованных каналов коммуникации, рассчитанных на разную аудиторию: TV-ролики, масштабное национальное промо, различные диджитал-инструменты, наружная реклама и рекламные носители в местах продаж, активная поддержка in-store , промоактивации в торговых сетях и секторе электронной коммерции.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва