Stada запустила новую кампанию в поддержку препарата "Кардиомагнил" - №1 в категории препаратов ацетилсациловой кислоты, используемых в кардиологии для профилактики сердечных заболеваний и осложнений.
В ней компания смещает фокус на новую аудиторию: мужчины в возрасте старше 40 лет и женщины старше 50 лет, сохраняя при этом внимание лояльного старшего поколения. Новый сегмент - это люди, которые настроены на активную и насыщенную жизнь. Испытывая первые симптомы сердечно-сосудистых заболеваний, они готовы работать над тем, чтобы избежать проблем в будущем.
Виктория Дуванская, руководитель направления маркетинга Active Health, STADA: "Кардиомагнил" - один из ключевых брендов сегмента Consumer Healthcare (безрецептурные препараты), который STADA продолжает развивать наряду с сегментом дженериков. В 2021 году рост продаж "Кардиомагнила" составил 8,1% по сравнению с 2020 годом, препарат занимает долю рынка более 70%.
В этом году мы решили обновить подход к маркетинговой коммуникации этого бренда - выпустить рекламный ролик, который подчеркивает важность заботы о здоровье сердца для продолжения активного образа жизни. Используя современные маркетинговые инструменты, мы помогаем потребителям получить информацию своевременно и в доступной форме".
Кампанию разработала команда BBDO Moscow, опираясь на портрет представителя целевой аудитории. Это человек, который чувствует себя молодым, ведет активный образ жизни и сохраняет позитивное отношение к жизни. Все это воплощено в образе главного героя ролика - харизматичного мужчины средних лет, путешествующего со своей спутницей на мотоцикле.
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: "Это была очень интересная задача: мы омолаживаем восприятие препарата, уводя его из стереотипа "возрастного". Поэтому нам было важно донести мысль, что сердце есть у всех, и нет ничего сверхъестественного в том, что ему в какой-то момент нужна поддержка. Так же, как вашему любимому мотоциклу или автомобилю. Я думаю, всем бросилось в глаза, что мы отказались от ненужного драматизма и переживаний, иногда свойственных классике фармацевтического жанра. Получился простой и позитивный ролик, и я уверен, что зрители его заметят и запомнят "Кардиомагнил". Буквально сердцем".
Одна из задач ролика - объяснить возможные симптомы "неполадок" с сердцем без негативных образов, страха и запугивания. Для этого в ролике использована метафора: сравнение сердца с двигателем мотоцикла.
В рамках кампании создан основной 30-секундный ролик, а также его более короткие версии. "Мой мотор под контролем", - таков девиз героя, в котором отражается главное сообщение бренда как стратегического помощника для здоровой и активной жизни.
Справка о STADA
STADA AG - это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и дженериков, включая специализированные препараты.
Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA - 713,3 млн евро.
Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы - "Нижфарм" (г. Нижний Новгород) и "Хемофарм" (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.