Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

«ВКонтакте» встроит рекламные записи в ленту новостей

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

«ВКонтакте» встроит рекламные записи в ленту новостей

04.2015

В социальной сети «ВКонтакте» появятся рекламные посты, встраиваемые в ленты новостей наподобие promoted posts у Фейсбука и Твиттера. Об этом рассказал на форуме РИФ+КИБ руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте» Александр Круглов.

В отличие от рекламных постов, размещаемых в сообществах через биржу «ВКонтакте», рекламные записи будут попадать в ленты пользователей без подписки на сообщество, но будут специальным образом помечаться как реклама, сообщает tjournal.ru.

Сами рекламные записи будут выглядеть так же, как и обычные. После встраивания они будут отображаться в одном месте ленты как на десктопе, так и на мобильных устройствах.

По словам Круглова, во «ВКонтакте» первая рекламная запись будет появляться в ленте через 6–10 постов, следующие — через 25. У Фейсбука и Твиттера такие рекламные записи начинают показывать уже через три поста с начала ленты и повторяются в несколько раз чаще, у «Одноклассников» это происходит «чуть мягче», считает Круглов. Больше подробностей о новом рекламном формате можно узнать на «Цукерберг позвонит».

С 1 мая начнётся технический тест функциональности: в ленту пользователей начнут встраиваться невидимые записи для проверки объёмов трафика и настройки цен. С 15 мая начнётся сотрудничество с крупными рекламодателями.

В отличие от таргетированной рекламы, мы бы не хотели, чтобы платных постов было очень много.

Поэтому на них будут нужны большие бюджеты.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва