В социальной сети «ВКонтакте» появятся рекламные посты, встраиваемые в ленты новостей наподобие promoted posts у Фейсбука и Твиттера. Об этом рассказал на форуме РИФ+КИБ руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте» Александр Круглов.
В отличие от рекламных постов, размещаемых в сообществах через биржу «ВКонтакте», рекламные записи будут попадать в ленты пользователей без подписки на сообщество, но будут специальным образом помечаться как реклама, сообщает tjournal.ru.
Сами рекламные записи будут выглядеть так же, как и обычные. После встраивания они будут отображаться в одном месте ленты как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
По словам Круглова, во «ВКонтакте» первая рекламная запись будет появляться в ленте через 6–10 постов, следующие — через 25. У Фейсбука и Твиттера такие рекламные записи начинают показывать уже через три поста с начала ленты и повторяются в несколько раз чаще, у «Одноклассников» это происходит «чуть мягче», считает Круглов. Больше подробностей о новом рекламном формате можно узнать на «Цукерберг позвонит».
С 1 мая начнётся технический тест функциональности: в ленту пользователей начнут встраиваться невидимые записи для проверки объёмов трафика и настройки цен. С 15 мая начнётся сотрудничество с крупными рекламодателями.
В отличие от таргетированной рекламы, мы бы не хотели, чтобы платных постов было очень много.
Поэтому на них будут нужны большие бюджеты.