Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

07.2021

Бренд "ХрусTeam" запустил новую кампанию в рамках обновлённой коммуникационной платформы. Теперь сухарики не только дополнят короткий брейк своим легким хрустом, но и дадут возможность выиграть призы.

Для этого BBDO Moscow и агентство Mosaic разработали активацию "Нахрусти на призы", где каждый может испытать удачу. Пользователю нужно перейти по QR коду на пачке, включить микрофон и похрустеть - звук хруста запустит онлайн розыгрыш призов. Это новый для покупателя тип промо: без кодов и регистрации чеков.

Ролик с новым героем и сюжетом продолжает историю "Я открыт для перерыва". В нем сохранена преемственность первой кампании благодаря ключевым бренд-элементам - узнаваемому треку Slava Marlow и "пульсирующему" кадру, в основу которых лег бит из хруста.

Режиссер Сергей Франте снова создал актуальную динамику с помощью современных монтажных приемов. Именно монтаж и переходы помогли рассказать историю полностью, не потеряв при этом нужные для бренда вещи. Каждый монтажный переход в ролике - не просто склейка, а отдельный микро-план.

Анастасия Дульская, менеджер по маркетингу "ХрусTeam" (PepsiCo Россия): "Перезапуск бренда начался супер успешно. Впервые за пять лет растет спонтанное знание марки, впервые за три года - доля рынка и продажи на точку. Наша вторая кампания в рамках новой платформы - уверенный шаг в построении бренда через оккейжен и диджитальное вовлечение целевой аудитории, мы очень довольны".

Александр Драбкин, креативный директор BBDO Moscow: "Есть время работать, и время хрустеть: рано или поздно нам всем нужен отдых. Не стоит игнорировать желание сделать перерыв, ведь короткие передышки делают работу продуктивнее. Главное - поймать нужный ритм (можно воспользоваться битом Slava Marlow из нашего ролика) - тогда точно и не перегреешься, и в дедлайн уложишься.

Примерно так мы действовали во время создания новой кампании для "ХрусTeam", и, как видите, все сработало. Желаем всем найти свой ритм, хруст и ворк-лайф-бэланс".

Полина Кошечкина, аккаунт групп хэд Mosaic: "Мы хотели придумать что-то простое и вовлекающее, что могло бы дополнить перерыв вместе с ХрусTeam. При этом хотелось избежать длительных розыгрышей и ожиданий выиграл / не выиграл. Все, что тебе нужно, - пачка Хрустим, которая прямо сейчас прокачает твой перерыв за счет хруста сухариков и моментальных призов".

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва