Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Новый сырный в «Бургер Кинг» — кто он?

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Новый сырный в «Бургер Кинг» — кто он?

08.2021

В свежем ролике "Бургер Кинг" креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.

Когда силами шеф-поваров и продуктологов "Бургер Кинга" создается новый уникальный бургер, сразу же появляется задача для креатива - как его назвать?

Даже если главный ингредиент вроде как на поверхности (расплавленный на поверхности булочки, конечно же, а также в насыщенном соусе и ломтиками на котлете), вариантов все равно очень много.

Как раз эта ситуация творческой неопределенности в самом начале креативного пути и стала основой для идеи, которую можно выразить в одном предложении так: как бы ты ни называл новый Чеддер Кинг, о нем нужно знать лишь одно - это очень, очень, очень сырный бургер.

Дмитрий Муравьев, старший копирайтер: "Внутри агентства мы характеризуем такие видео, как foodietelling, так как совмещаем здесь два важных момента: всегда держим фокус на продукте и при этом рассказываем о нем гораздо шире рамок просто продуктового сообщения".

Съемки такого ролика - длительный трудоемкий процесс, в котором приняли участие два продакшена. Profilm отвечал за игровую часть, в частности, режиссер Илья Соловьёв превращал актеров в говорящих сырных персонажей и добивался от них идеальных укусов, а режиссер Apple Pie Алиса Володина вышла на площадку после длительных фуд-тестов и проверила на сыре все законы физики, растягивая, расплавляя и запекая его в кадре самым аппетитным образом.

Ролики, посвященные Чеддер Кингу, можно увидеть с 3 августа на ТВ и в OLV в хронометражах 5, 10 и 20 секунд, и с этого же дня на улицах городов появится наружная реклама в максимально сырном дизайне.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва