ГК "Детский мир" (далее - "Детский мир" или "Компания", MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.
"Детский мир" совместно с PinUp Production выпустил рекламные ролики в стиле хюгге "Уютная осень с "Детским миром"!" в поддержку новой осенней коллекции. Съемки проходили на острове Койонсаари в Карелии - одном из красивейших островов северо-западного побережья Ладоги.
В основе видеороликов лежит идея о том, что в одежде и обуви из новой осенней коллекции "Детского мира" будет тепло и уютно везде. По-осеннему яркая коллекция отлично вписалась в прохладную северную природу со скандинавским оттенком, а образы маленьких моделей и музыкальное сопровождение дополнили имиджевую атмосферу видеороликов.
Масштабная рекламная кампания стартовала на ТВ и в digital-каналах 23 августа и продлится до 29 сентября.
"Осенний период - особенно насыщенный для "Детского мира". Ежегодно мы стремимся радовать новинками маленьких модниц и модников. Осенняя коллекция формировалась специалистами компании с учетом высоких требований к ее функциональности, качеству материалов и доступной стоимости", - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК "Детский мир".
Ознакомиться с новой коллекцией можно в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении "Детмир" в специальном разделе.
Группа компаний "Детский мир" (тикер на Московской фондовой бирже - DSKY) - мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов "Детский мир" и "Детмир мини", интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных "Зоозавр". По состоянию на 31 июля 2021 года Группа включает 956 магазинов, расположенных в 393 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.