Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов стартовала c проектом, в котором современные технологии дополняют пользовательский опыт взаимодействия с привычной наружной рекламой.
В сентябре на улицах городов появилась наружная реклама МТС, которая позволит каждому заглянуть в будущее, наведя камеру смартфона на QR-код футуристичного изображения с Дмитрием Нагиевым. В рекламу интегрирована технология Web AR - не нужно скачивать никаких приложений, достаточно мобильного браузера, чтобы оказаться в дополненной реальности.
В отличие от обычных AR-механик с появлением объектов на экране, интерактивный опыт от МТС сравним с полным VR-погружением. Сделав шаг в открывшийся портал, пользователь переносится в новый мир, где сможет "прогуляться" по улице будущего с огромными голограммами, дронами, футуристичными автомобилями и, конечно же, с новыми продуктами и сервисами МТС.
Вместе с клиентской командой МТС над проектом работало агентство Mosaic. В рамках имиджевой федеральной кампании также был запущен ТВ-ролик, в котором показывается каким может быть будущее с технологиями и продуктами МТС.
"Иногда мы не задумываемся о том, как сильно и удивительно меняется наша жизнь с новыми продуктами, приложениями, сервисами. Но она меняется с каждым годом и сильно изменится еще!
У нас есть желание пробовать новое, удивлять, создавать что-то совершенно новое... Поэтому проекты с использованием передовых технологий - VR, AR, AI сейчас нам крайне интересны, и мы хотим заинтересовать и вдохновить ими и наших клиентов", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.