М.Видео представила рекламный ролик к выходу новой линейки iPhone. Герои федеральной кампании с нетерпением ждали "того самого" дня, когда они смогут прикоснуться к долгожданной новинке. И вот, он настал, самый "трогательный" день - клиенты сети заворожённо тянутся рукой к мечте, уже доступной в магазинах и онлайн.
Креативная концепция выстроена вокруг омонима "трогательный" день - речь идёт о старте продаж, когда поклонники бренда наконец-то смогут протестировать устройства в магазинах, оценить новый функционал, а также получить новинки с доставкой в течение часа.
Рекламную кампанию разработало агентство Instinct, продакшн реализован Ball-Park.
В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.
Елена Зайцевская, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Группы М.Видео-Эльдорадо:
"В локальном ролике мы постарались отразить большой интерес российских потребителей и трепетное ожидание знакомства с новинками. Игра смыслов эпитета "трогательный" не случайно легла в основу креатива, так как выход новых iPhone - это всегда большое событие в мире электроники, как для ценителей технологий и уникального опыта, так и для поклонников дизайна и стиля".
О Группе
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео") - ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 500 млрд руб. с НДС по итогам 2020 года.
По состоянию на 30 июня 2021 года Группа объединяет 557 магазинов под брендом М.Видео, 580 магазина под брендом Эльдорадо в более чем 300 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов складской инфраструктуры Группы составляет 2 047 тыс. м кв.