Группа компаний Danone в России запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта - "Активиа" Термостатная.
Для участия в рекламе бренда была приглашена очаровательная Маргарита Дробязко. Выбор известной фигуристки не случаен: спортсмены внимательно относятся к своей диете и продуктам ежедневного рациона. И неудивительно - их карьера во многом зависит от хорошего самочувствия.
День фигуристки расписан по минутам: ежедневные репетиции, выступления, участия в программах. Она всегда должна быть в идеальной форме и прекрасном настроении. О дискомфорте в животе не может быть и речи! Именно поэтому Маргарита выбирает "Активиа" Термостатная, а в новом ТВ ролике она делится своим "секретом" сбалансированного питания, и рассказывает об уникальности этого полезного продукта и его преимуществах.
Всего три натуральных ингредиента* и особая технология сквашивания прямо в баночке - и вы наслаждаетесь полезным, способствующий комфортному пищеварению кисломолочным продуктом с потрясающим вкусом! Нежная текстура и совершенно новые вкусовые ощущения. С "Активиа" Термостатная так легко вести активный образ жизни и дарить окружающим улыбки!
Бренд "Активиа" продолжает развивать концепцию "Хорошее настроение идет изнутри". И этот ролик не стал исключением - энергичная музыка, зажигательный латиноамериканский танец на льду, яркие артисты и позитивный настрой.
В кампании задействованы ТВ, интернет и реклама в местах продаж.