К обновлению российского мобильного приложения AliExpress Россия запускает рекламную кампанию, которая подчеркнёт новые возможности для пользователей и покажет, с чем платформе пришлось справиться, чтобы стать лучше. Новая рекламная кампания объединит двух амбассадоров в одном ролике: Анна Хилькевич в роли героического доставщика и камео Максима Галкина. Режиссёром ролика стал Антон Шавкеро - режиссёр и дизайнер в дизайн-команде CLAN и арт-директор "Вечернего Урганта".
"AliExpress - не просто маркетплейс, мы представляем шопинг как развлечение. Огромный ассортимент из более чем 160 миллионов товаров позволяет найти практически любой товар, и для многих наших пользователей это не просто конкретная покупка, но и возможность открыть что-то новое, удивительное и необычное. Мы хотели рассказать про наше новое приложение и мотивировать пользователей его попробовать. Нам важно донести информацию о новых возможностях и преимуществах продукта", - отмечает Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия.
Рекламная кампания стартовала 1 октября и охватывает все медиаканалы. Её можно будет увидеть на ТВ, баннерной рекламе в интернете, наружной рекламе в городах России, в приложении маркетплейса, а также в интеграциях с блогерами и на офлайн-мероприятиях.
"Мы решили обновить восприятие бренда через юмор и иронично показать в рекламной кампании, с чем мы сталкиваемся, боремся и как побеждаем сложности, чтобы сделать сервис лучше. Юмор - сильный фактор, который помогает брендам расти и выделяться в общем потоке рекламы", - комментирует руководитель бренда AliExpress Россия Анастасия Кудряшова.
В новом локальном приложении AliExpress появились "топ-товары" от российских и зарубежных продавцов, которые отмечены высоким рейтингом и имеют большое количество продаж. В поиске можно будет также выбрать новый фильтр по топ-товарам.
В октябре на топ-товары будет действовать гарантия доставки в срок, который указан в карточке товара. Если товар задержится, то пользователь получит баллы на счёт в приложении, количество которых будет равно стоимости товара. Для этого пользователю необходимо нажать кнопку "вернуть деньги" после истечения срока доставки. Баллы можно потратить на покупку других товаров в зависимости от уровня программы лояльности. Кроме того, в течение октября будет работать двойной кешбэк на топ-товары.