Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о назначении Елены Мельниковой директором по рекламным технологиям МТС и генеральным директором ООО "Стрим" - 100% дочерней компании МТС, разрабатывающей рекламные продукты для Группы МТС.
В качестве директора по рекламным технологиям МТС Елена будет руководить Центром продуктов digital-рекламы и информирования, а также Центром продуктов агентского сопровождения МТС, отвечающими за монетизацию AdTech- и MarTech-продуктов на основе Big Data. В качестве руководителя "Стрим" она займется расширением портфеля рекламных продуктов и улучшением качества клиентского сопровождения в области рекламных и омниканальных коммуникаций.
"У МТС амбициозные планы по изменению российского рекламного рынка. Наши технологические возможности - кроссканальная аналитика и инструменты Big Data - в совокупности с глубоким пониманием специфики этого рынка позволят нам внедрить новые подходы к планированию, реализации и оценке эффективности рекламных кампаний. Мы планируем не только развитие собственных возможностей в этой сфере, но и открыты партнерствам, которые помогут вывести на новый уровень показатели успешности рекламы в России. Такие масштабные планы требуют от нас организационных изменений, ключевым из которых станет создание должности директора по рекламным технологиям и назначение на эту должность Елены Мельниковой. Только в прошлом году под управлением Елены выручка по рекламным продуктам МТС выросла в пять раз, и мы ждем дальнейшего роста этого сегмента в ближайшие годы. Ее назначение позволит улучшить бесшовную работу с клиентами, которые пользуются как традиционным портфелем услуг МТС, так и новыми продуктами", - отметил президент МТС Вячеслав Николаев.
Ключевые продукты МТС в digital-рекламе - сервисы "МТС Маркетолог" и "МТС Исследования" для анализа аудитории, самостоятельного запуска таргетированной рекламы и лидогенерации. С помощью платформы "МТС Маркетолог" ежемесячно проводится более семи тысяч рекламных кампаний.
Биография Елены Мельниковой
Елена Мельникова с 2018 года является руководителем Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС.
C 2015 года работала директором по маркетингу группы компаний "Медси" и образовательном холдинге "Просвещение", до этого более 13 лет руководила проектами в Шведском Торговом и инвестиционном совете в России, продвигая на российском рынке такие компании как Atlas Copco, Nordic Clinic и Astra Zeneca.
Елена окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Международные отношения", а также имеет диплом EMBA Стокгольмской Школы Экономики.