"Чудо" - лидер рынка современных молочных продуктов - запустил новую коммуникационную платформу "Чудо, когда в сердце есть место каждому", при помощи которой бренд достиг рекордной доли рынка за последние 3 года.
При разработке новой коммуникации команда учитывала, что в семье все очень разные, со своими вкусами и предпочтениями. Бренд вдохновляет свою аудиторию смотреть на эти различия как на то, что обогащает их ежедневную жизнь, делает ее интереснее, ярче и насыщеннее. А в большой и разнообразной "семье" продуктов "Чудо", в свою очередь, обязательно найдется что-то по вкусу каждому. Данный инсайт лег в основу коммуникационной платформы, которая нашла отражение во всех каналах коммуникации бренда. Разработкой креативной идеи занималось агентство Leo Burnett Moscow.
Татьяна Слонская, Senior Strategic Planner, агентство Leo Burnett Moscow: "Ценности российских семей понемногу меняются, и сегодня различия становятся не менее важными, чем схожие черты и интересы. В основе креативной идеи лежит тема принятия, ведь чтобы отличия могли обогатить жизнь семьи, нужно быть открытыми к новому и незнакомому".
В диджитале был запущен масштабный спецпроект, который позволил донести идею до потребителей и вовлечь в коммуникацию с брендом. "Довольно сложно полноценно уместить новую идею в одном коротком видеоролике. Поэтому мы выбрали нестандартный подход: взаимодействовать с нашими потребителями там, где они уже проводят время, - рассказывает старший маркетинг-менеджер бренда "Чудо" Анна Кузнецова. - Чтобы громко заявить о новой платформе, а также охватить максимально широкую аудиторию, для старта коммуникации мы разработали специальную коллаборацию с одной из крупнейших digital-экосистем в России".
Для поддержки платформы впервые для PepsiCo был разработан проект, который объединил в себе ключевые сервисы Яндекса - Кинопоиск, Яндекс.Музыка и Яндекс.Афиша. Так, на специальной странице kinopoisk.chudofamily.ru пользователи могли подобрать развлечения для всей семьи. Специальный алгоритм помогал сформировать подборки фильмов, семейные плейлисты и даже планы на выходные, основываясь на предпочтениях каждого члена семьи. Также на странице можно было создать фото в виде постера своей семьи и принять участие в конкурсе на розыгрыш подписки Яндекс.Плюс и Яндекс.Станции. По итогу двенадцати недель охват кампании достиг 62 миллионов контактов, а страницу кампании посетили больше полумиллиона пользователей.
Запуск новой коммуникационной платформы "Чудо" сопровождался большой активацией "Выбирай чудо на вкус и хруст!", которая проходила в сети магазинов "Магнит" в поддержку новых йогуртов с хрустящими насыпками "Чудо-десерт". Яркие POS-материалы помогли усилить заметность продуктов на полке, а масштабная digital-кампания стимулировала посещаемость в торговых точках. В результате впервые за период промоакции частота покупки составила более 11 раз, что на 34% выше аналогичного промо в прошлом году. Таким образом, бренду удалось установить исторический для себя рекорд продаж в сети - на 17% выше плана.
Дополнительным каналом коммуникации в поддержку промо выступили популярные блогеры. В своих аккаунтах в социальных сетях они рассказывали, как различия вкусов обогащают их семейную жизнь и призывали пользователей делиться своими различиями и выигрывать ценные призы. Самые креативные работы участников показали на экране кинотеатра "Октябрь" в Москве.
По итогу масштабного перезапуска доля рынка бренда в деньгах выросла за первое полугодие 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году и достигла рекордного показателя за последние 3 года.