ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку специального предложения от МТС Банка - повышенный кешбэк 5% на покупки в супермаркетах с кредитной картой МТС CASHBACK.
В новой рекламной кампании в обычном супермаркете происходит столкновение героев рокового треугольника в исполнении Дмитрия Нагиева, Насти Ивлеевой и Марии Горбань. Креаторы хотели показать настоящую, живую историю, где герои рекламного сериала предстают не идеальными и выхолощенными, а обычными людьми - со своими ошибками, неприятностями и прошлым.
Неожиданная встреча героя Дмитрия Нагиева сразу с двумя его девушками, настоящей и бывшей, всколыхнула в нем бурю эмоций. Оказавшись между двух ярких и близких ему женщин, он даже немного растерялся. Но присущая Дмитрию находчивость и карта МТС CASHBACK помогают ему выйти из щекотливой ситуации.
Особый шарм и атмосферу привнесла и заслуженная актриса Российской Федерации Олеся Железняк, сыгравшая роль работницы супермаркета. Благодаря ей и главным актерам ролики получились легкими и смешными.
Помимо ТВ, кампания включает размещение digital-видео в интернете, радиоролики и материалы для салонов МТС.
"Кешбэк стал уже привычным форматом бонусных программ от банков. И, конечно, самый приятный кешбэк - за покупки в популярных категориях, за то, чем мы пользуемся постоянно. В этом смысле повышенный кешбэк 5% за покупку еды в любых супермаркетах - безусловно, самое выгодное и яркое предложение", - рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.