Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит

12.2021

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию "20 лет одобряем ваши желания", приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания - визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком.

Известность Ладо принесли клипы исполнителей Oxxxymiron, Хаски, Manizha, Дельфин. Работы Ладо - лауреаты и участники Cannes Film Festival, Berlin Music Video Awards, UK Music Awards, Camerimage Film Festival, Кинотавр и др.

"Нам важно просто и с юмором донести мысль о том, что детские установки влияют на нашу взрослую жизнь. И больше не надо говорить себе фразы, которыми нас ограничивали в детстве - ведь есть продукты Банка Хоум Кредит. Используя яркую и выразительную коммуникацию, мы хотим привлечь внимание к нашим новогодним предложениям: кредиту наличными по ставке 5,9% годовых для всех с услугой "Финансовая защита", 10% кэшбэка при оплате смартфоном по дебетовой карте Польза и 5% кэшбэка за покупки по карте Кредитная Польза. Банк Хоум Кредит - не просто помощник в исполнении самых смелых задумок, но и настоящая поддержка для своих клиентов. Мы помогаем сделать желания реальностью", - комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

"Идея кампании выросла из фраз, которые многие часто слышали в детстве - "куда ты в этом пойдешь", "вырастешь - сам себе купишь", "губу раскатал". Получился целый список таких типичных родительских цитат, которые всем знакомы, и, что самое главное, - сейчас мы выросли, но продолжаем говорить себе эти фразы и ограничиваем себя в желаниях", - комментирует Денис Елисеев, CCO и сооснователь агентства Friends Moscow.

Креативная команда остановилась на формате внезапных воспоминаний, которые преследуют героев и появляются в момент покупки. На этом контрапункте строится парадоксальность ролика - в примерочной возникает папа в переднике, который как раз дожарил яичницу, в магазине товаров для дайвинга - мама, которая выбивает ковер.

Креативная команда вместе с режиссером сошлись в том, что герои, которые хотят что-то купить, будут разных возрастов, потому что отговорки и ограничения не исчезают даже во взрослом возрасте. Их родителей, которые внезапно возникают в сеттинге магазинов, они тоже придумали вместе: это нарочито стереотипные мамы и папы, которые переносятся из домашнего контекста в магазин.

Каждый персонаж детально проработан и органичен в своем мире: у интеллигентных родителей в руках сервиз, а собака обязательно с длинными ушами; папа, который жарит яичницу, - в переднике с рисунком. Это все небольшие мелочи, из которых и складывается характер персонажей и образы становятся узнаваемыми.

В новом ролике для Банка Хоум Кредит ярко проявились отличительные черты режиссерского почерка Ладо Кватании. Каждая сцена ролика нарочно "выкручена" по стилистике. Даже пространства магазинов сделаны необычными, чтобы еще больше отразить контраст при столкновении старого мира запретов и современного мира, где можно исполнить свои желания.

Ролик является частью масштабной рекламной кампании Банка Хоум Кредит. Помимо трансляции рекламы на ТВ, она будет включать продвижение в онлайн-каналах и спецпроекты в социальных сетях.

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 41,1 млн человек. Продукты и услуги представлены почти в 116 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2021 года сеть дистрибуции банка состояла из 253 офисов, 192 почтовых отделений, а также включала 1319 банкоматов в России и Казахстане.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва