Genesis - энергетический напиток, помогающий раскрыть творческий потенциал. После успеха летней кампании, которая помогла тысячам участников найти собственные интересы в музыке, фото, дизайне и журналистике, Genesis и рекламное агентство DARK сосредоточились на следующем этапе, закрепляющим бренд на территории творчества.
"Летняя кампания Genesis была по-настоящему масштабной, охватывая четыре области творчества: музыку, фотографию, дизайн и журналистику, - говорит руководитель отдела маркетинга ООО "Перспектива" Марина Дольникова. - У нас было и остается очень много вариантов для продолжения. Чтобы выбрать правильный, мы задались вопросом, чего ждет сама аудитория Genesis. Ответом послужил "переход от обучения к практике" и наглядная демонстрация результата. Поэтому новую рекламную кампанию мы решили сделать быстрее, точечнее, громче и музыкальнее. Так что это скорее не сиквел, а спин-офф".
В основу легла очень простая механика: участники выкладывают трек (как собственного исполнения или сочинения, так и кавер-версии с указанием авторства), задействованная в конкурсе аудитория голосует, а главным призом становится миллион рублей на профессиональную запись трека и дальнейшее творчество.
"Мы разделили проект на пять этапов. Сперва определились с амбассадорами и сформировали состав жюри - туда вошли, например, обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного сегмента TikTok, автор песни "Я ищу тебя" Дина Саева, а также певица, блогер и фотомодель, участница группы "Кис-кис" Алина Олешева. Они стали дополнительным стимулом для участвующих начинающих музыкантов, - рассказывает Александр Сопенко, креативный директор DARK Agency. - Тут важно понимать, что за каждым исполнителем стоит не только его аудитория, но и аудитория любителей музыки как таковой. Привлекая на первый взгляд не самый крупный сегмент музыкантов, вы получаете миллионную аудиторию меломанов".
Сейчас параллельно идет охватная кампания через ТВ (телеканалы 2x2 и СТС Love) и блогеров. Анонс конкурса был точечно посеян на платформах для релиза треков, разослан по базам магазинов и размещен в музыкальных пабликах.
"На этом этапе велик соблазн сократить число привлеченных участников, доверив жюри провести отбор, - продолжает Марина Дольникова. - Но тем самым мы бы обманули ожидания. Право на участие должно быть у каждого. Поэтому на втором этапе неограниченное число пользователей создают музыкальный контент и размещают его в постах и сторис Instagram под хештегом #genesis_energy".
Третий этап - отбор. Проведя внутреннюю модерацию абсолютно всех работ, жюри пишет шорт-лист из 9 финалистов. Этот список попадает в аккаунт Genesis, после чего тут же начинается четвертый этап - голосование. Для привлечения на аккаунт голосующих используется поддержка медиа (это обеспечивает нейтральность аудитории и объективность результатов), а лучшие выявляются по числу поставленных лайков.
Наконец, финал: победитель получит миллион рублей на запись альбома, а обладатели второго и третьего места сертификат Skillbox и сертификат Ozon. Также всем троим присуждаются подарки от Genesis - брендированные толстовки и ящики продукции.
"Кампания получилась масштабной и трудоёмкой, - продолжает Александр Сопенко. Мы отслушали сотни крутых работ, а число участников - это как раз лучшее доказательство вовлечения".
"Мы закрепили бренд на территории творчества - это уже большой успех, - говорит Марина Дольникова. - Также мы проверили перспективы нашей платформы и убедились, что они безграничны".