Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело

01.2022

Банк Хоум Кредит открыл аккаунт в TikTok и запустил масштабный челлендж #ЖелайтеСмело. Это первая рекламная кампания банка в TikTok. Пользователям соцсети предложили снять дуэты с популярными блогерами. В них они в юмористическом ключе могут обыграть то, как запреты и установки из детства влияют на нашу взрослую жизнь.

Челлендж проходит в рамках кампании "20 лет одобряем ваши желания", приуроченной к юбилею работы Банка Хоум Кредит в России. Ее основная идея - показать, как герои с помощью продуктов банка преодолевают страхи и запреты, которые мешали им достигать свои мечты. Блогеры взяли за основу образы родителей из рекламного тв-ролика банка и сделали на них свои римейки - это помогло сделать челлендж максимально нативным и игровым.

"Уже в первую неделю челленджа наш фирменный хэштег - #ЖелайтеСмело - набрал больше 2 миллиардов просмотров, а видео поставили больше 50 тысяч лайков. Люди снимали дуэты с блогерами или делали собственные ролики, в которых использовали хэштег и музыку из нашей рекламы, - прокомментировала Анна Китайкина, начальник управления SMM Банка Хоум Кредит. - Запуск челленджа в новогодние праздники стал хотя и рискованным, но верным решением: мы собрали много просмотров и получили большую вовлеченность, ведь у людей нашлось и время, и желание покреативить".

В разработке креативной идеи участвовали команды агентств People-Screens и Friends.

Челлендж продлится до 23 января. Все видео с музыкой и хэштегом кампании будут появляться на брендированной странице челленджа в TikTok.

СПРАВКА:

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" [Fitch BB, Эксперт РА ruA-, АКРА А(RU)] - специализируется на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане. Банк Хоум Кредит предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов и банковских услуг. Клиентская база банка насчитывает 41,1 млн человек. Продукты и услуги представлены почти в 116 тыс. магазинах-партнерах в России и Казахстане. По состоянию на 30 сентября 2021 года сеть дистрибуции банка состояла из 253 офисов, 192 почтовых отделений, а также включала 1319 банкоматов в России и Казахстане.

Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва