Депутаты Государственной Думы рассматривают законопроект о блокировании электронных сайтов с рекламой спиртосодержащих напитков.
Стоит напомнить, что некоторое время назад появилось предложение о внесении электронных страниц с рекламой спиртосодержащих напитков в списки находящихся под запретом сайтов.
Но существует возможность того, что новый законопроект отклонят. Это имеет отношение к тому, что совсем недавно правительство отрицательно отозвалось об новом предложении. Помимо всего прочего, законопроекту не оказали поддержку в специальном комитете по информационным технологиям.
В особенности представители комитета пояснили, что предложение повторяет уже действующие законы, и технически не разработаны. Существующие законы уже предполагают ограничение или запрета на доступ к электронным страницам с удаленной продажей спиртосодержащих напитков, как рассказывают в средствах массовой информации.
Предложение также не рассматривает части положений рекламного законодательства, что напрямую касается рекламы спиртосодержащих напитков из российского винограда.
Читайте также:
Банковский рекламный проект: гвозди, шурупы и квартира
Будет ли объединение российской уличной рекламы?
Подрядчик для ВТБ: анализ ценовой политики