Рекламное агентство Cheil Russia представило новый ТВ ролик сокосодержащего напитка Pulpy компании "Мултон". В ролике агентство продолжает коммуникацию фирменного ритуала бренда: только хорошенько встряхнув бутылку Pulpy, можно получить максимум удовольствия от натуральной апельсиновой мякоти, содержащейся в напитке.
А мякоть настолько сочная и вкусная, что главный герой ролика не готов пожертвовать ни одним, даже самым маленьким кусочком! В центре истории показаны забавные способы, которые должны помочь находчивому молодому человеку опустошить бутылочку Pulpy до последнего кусочка апельсиновой мякоти.
Мултон:
- Душан Стоянкич - директор по маркетингу
- Дарья Бражникова - менеджер по продвижению торговых марок
- Анна Жданова - маркетинг менеджер
- Валерия Островская - бренд менеджер
- Валерия Малышкина - менеджер по рекламе
Cheil Russia:
- Николай Пынти - креативный директор
- Алексей Смирнов - креативный / арт директор
- Андрей Никитин - старший копирайтер
- Татьяна Королева - руководитель группы по работе с клиентами
- Михаил Налиухин - менеджер по работе с клиентами
- Ксения Кузьмина - руководитель департамента ТВ производства
Stink / Vineyard Films:
- Miron Bilski - режиссер
- Наталья Демидова - исполнительный продюсер
- Игорь Рабчун - продюсер
- Мария Москаленко - менеджер по производству
Cheil Worldwide Inc. - одна из лидирующих международных сетей, состоящая из 48 агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций, работающих в 41 стране мира. Компания, созданная в 1973 году, насчитывает на данный момент свыше 5 000 сотрудников. Штаб-квартира сети - Сеул (Южная Корея). Cheil разрабатывает инновационные коммуникационные стратегии, которые продвигают бизнес клиентов с помощью полного комплекса рекламных инструментов, "шоппер-маркетинга", ритейл дизайна, PR, спорт-маркетинга и специальных мероприятий. Высокий креативный потенциал сети подтвержден многочисленными наградами таких международных фестивалей, как Cannes Lions, CLIO, Spikes Asia, Dubai Lynx, One Show, AdFest и Effie Awards.