Бургер Кинг начинает 2022 год с анонса новинки - "Моцарелла Кинг" должен стать хедлайнером меню на ближайшее пару месяцев. Поэтому про этот бургер решили особо не рассказывать. А просто сразу спеть.
В основу рекламной кампании легли два факта о киллер-ингредиенте нового продукта - котлетке из моцареллы: максимально итальянский вайб и тянучесть расплавленного сыра.
"Это тянется? Это из Италии? Это на 100% опера. И хотя в ней пропевается только одно самое главное слово, она всё равно про любовь. Даже про влечение. Потому что к этому бургеру и правда "так и тянет"!" - Дима М., старший копиииииииир.
Кстати, особое внимание команда во главе с режиссером Сергеем Шевцовым уделила внешнему виду персонажей этого импровизированного оперного представления - все герои придуманы с большим пиететом к итальянской культуре: современные Ромео и Джульетта, певец расцвета фестиваля в Сан-Ремо и многие другие типажи, которые интересно рассмотреть и разгадать.
Демочасть ролика снималась дистанционно в Мадриде на студии режиссера и большого фудхудожника Yann Malka, который помог поставить эпичную точку в истории и аппетитно взорвать котлетку из моцареллы на крещендо.
Услышать и увидеть оперу "Моцарелла Кинг" в 20-, 10- и 5-секундных версиях можно будет с 24 января.