Федеральная антимонопольная служба обратила внимание на беспричинный рост на услуги МТС.
Сотрудники надзорного ведомства инициировали дело в адрес оператора сотовой связи. В ведомстве полагают, что оператор без объяснения каких либо причин повысил стоимость мобильной связи. В начале этого года организация МТС повысила цены на услуги почти на 10 %, сославшись на прирост расходов. Перемены политики цен затронули около 28 миллионов пользователей. Однако оператор не доказал антимонопольной службе доказательства больших затрат, что могли бы подтвердить рост тарифов.
В ФАС полагают, что прирост стоимости в отсутствии экономического и технологического обоснований создает нарушение интересов клиентов.
Представители организации МТС рассказали, что предоставят надзорному ведомству объективные доказательства. Как сообщают представители организации, клиентов некоторое время назад оповестили о будущих переменах, чтобы потребители смогли выбрать либо другой тариф, либо подписку.
Помимо этого, специалисты оператора объяснили, что отечественные операторы поднимают стоимость из-за прироста инфляции, цен на оборудование, прироста затрат на электрическую энергию, а помимо этого денежные вложения в строительство и увеличение обновленных сетей.