ГПМ Радио запускает имиджевую рекламную кампанию Радио ENERGY, которая продлится до конца июня.
1 апреля стартует рекламная кампания Радио ENERGY. Ее цель - усиление имиджевых характеристик бренда как трендсеттера современной музыкальной индустрии, что подчеркивает ключевой слоган "Слушай хиты!".
В визуальном образе главный акцент сделан на самом популярном резиденте Радио ENERGY - музыкально-позитивном русскоговорящем африканце Саймоне, который хорошо известен миллионам россиян по утреннему "САЙМОН-ШОУ".
В рамках кампании запланировано размещение роликов на ТВ, использование наружной рекламы и рекламы в кинотеатрах. Продлится кампания до конца июня.
Радио ENERGY - одна из популярных и самых востребованных радиостанций, которая звучит в России уже более 15 лет. Входит в холдинг ГПМ Радио и является неотъемлемой частью глобальной сети авторитетного международного радиобренда - ENERGY (NRJ), созданного французской NRJ GROUP. С радиостанцией сотрудничают самые актуальные звезды, а в эфире представлены топовые треки от лучших музыкантов планеты и синглы, покоряющие самые вершины чартов, релизы от ведущих лейблов и танцевальные миксы от легендарных диджеев.
Каждое утро слушателей Радио ENERGY будит "САЙМОН-ШОУ", выдержанное в африканском стиле, что только добавляет ему яркости, драйва и экзотики, а по вечерам на позитив настраивает развлекательно-игровое шоу "JOYстики". Здесь также можно услышать хит-парад NRJ HOT 30, объединяющий самые горячие музыкальные новинки и проверенные временем хиты, свежие выпуски NRJ NEWS и NRJ GLOBALDANCE - часовой mash-up от DJ Sidorkov.
Больше информации о Радио ENERGY - на energyfm.ru, а также в официальных аккаунтах в "ВКонтакте", TikTok, Telegram и других.
Справка:
Радио ENERGY вещает на 104.2 FM (частота в Москве). Входит в состав ведущего российского радиохолдинга - ГПМ Радио.