В Сочи и на морском побережье Краснодарского края представлено большинство известных рекламных форматов, но в летний сезон повышенным спросом рекламодателей пользуется реклама на пляжах.
Большой Сочи - один из самых популярных городов-курортов в России. Скоро начнется новый курортный сезон, и миллионы туристов приедут отдохнуть на море, в уникальный для России субтропический регион.
Отдых отдыхом, а рекламу на курорте никто не отменял. Наряду со стандартными формами наружной рекламы (биллборды, остановки, медиаэкраны, пилларсы и пр.) здесь есть свои оригинальные концепции. К таким относится наружная реклама на пляжах, а именно - на пляжных кабинках. Размещение рекламы ограничено временными рамками, обусловленными объективными причинами. Осенью все кабинки, как и другой пляжный инвентарь демонтируется на период зимних штормов. Зато на время курортного сезона июнь-октябрь сити-форматы на пляжных кабинках - один из эффективнейших рекламных каналов.
Главное место морского курорта - это пляж. Любой, кто приехал на море, обязательно появится на пляже и при том несколько раз. Независимо от пола, возраста, размера дохода, предпочтений в еде, образованности - и далее по списку. Здесь можно найти целевую аудиторию почти под любой запрос или задачу.
Сочинское рекламное агентство "Априори" работает на рынке почти 15 лет, специализируясь в том числе и на размещении наружной рекламы на пляжах черноморского побережья Краснодарского края. Основной формат -рекламные поверхности на кабинках для переодевания и душевых.
"Сейчас мы можем предложить размещение наружной рекламы на 55 пляжах, в нашей адресной программе представлены 2,5 тыс. сити-форматов,- говорит Алексей Леонов, руководитель проекта в РА "Априори"
За это время на пляжах размещались разные рекламодатели: газированные и негазированные напитки, вода, снеки, чипсы, мороженое, шампуни, средства по уходу за телом и волосами, средства личной гигиены, услуги сотовой связи и такси, доставка еды, рестораны и кафе, мобильные приложения, различные лекарственные препараты и средства, концерты и шоу, курортные услуги и развлечения, продажа недвижимости.
"В связи с частичным уходом западных брендов из FMCG и pharma мы надеемся, что российские производители воспользуются моментом и заменят "иностранцев" как на полках, так и в рекламе, где за счет активности можно будет претендовать на увеличение своей доли рынка, -говорит Алексей Леонов. -Перераспределение долей на многих рынках - это неизбежно. И рекламная активность - это одна из возможностей увеличить свою долю или даже занять лидерские позиции. А у нас на пляжах летом находятся не только жители Краснодарского края, но и отдыхающие со всей страны."