Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета - "Белая пятница".
Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе "белого" волшебника на белом коне. Для промо ритейлер также использовал в Санкт-Петербурге постеры, текст на которых написан флуоресцентными красками и виден только ночью. В рекламе для бренда Эльдорадо Вадим Галыгин сменил строгий костюм директора магазина на супергеройский.
М.Видео и Эльдорадо считают, что должно быть больше пятниц. "Чёрная пятница" - главная осенняя распродажа ещё не скоро, поэтому ретейлеры решили не ждать и запустили собственный летний аналог акции под главным цветом этого сезона - белым. В каждой из сетей со 2 июня стартует "Белая пятница", в рамках которой скидки на большой выбор товаров из всех популярных категорий достигают 50%. Ритейлер гарантирует выгоду и цены на уровне или ниже, чем в феврале этого года.
Основным элементом рекламной кампании, разработанной совместно с агентством Instinct, стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В числе других каналов также задействованы - OLV, наружная реклама, CRM, сайт, мобильное приложении и социальные сети.
Для М.Видео о масштабной и выгодной акции "Белая пятница" в новом ролике спел Александр Пушной, который появляется в образе чародея прямо в чистом поле, а помогает ему хор из доставщиков. Потому что клиенты М.Видео могут выгодно купить технику и быстро её получить, где бы ни находились.
Поддержали акцию также outdoor-спецпроектом, разработанным вместе с креаторами Blacklight. В ночь на 2 июня на центральных улицах и стенах арт-пространств Санкт-Петербурга появились белые плакаты с логотипом бренда. Лайн кампании "Ночи короче - цены выгоднее. Белая пятница в М.Видео" написан флуоресцентной краской. Он проявляется только в темноте, связывает название акции и наступление белых ночей.
В рекламе от Эльдорадо Вадим Галыгин предстаёт перед зрителями в новой роли - супергероя "Человека-Вадима" со всеми атрибутами - суперкостюмом и суперсилой - снижать цены для клиентов. "Все мы ищем выгодных предложений и хотим экономить, а значит немного "Человека-Вадима" есть в каждом из нас" - отметила команда агентства Instinct.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков: "Все ждут пятницу. Пятница - это конец рабочей недели, старт веселья и отдыха. "Чёрная пятница" - это ещё и старт самых выгодных распродаж. Мы решили, что таких распродаж и позитивных эмоций должно быть больше, поэтому придумали летний вариант - "Белую пятницу", к которой предложили присоединиться и другим ритейлерам на рынке.
Отразить летнее настроение, атмосферу крупной распродажи и позиционирование каждого из брендов нам помогли ролики: в М.Видео мы продолжаем развивать концепцию "Звучит выгодно" вместе с Александром Пушным, а для Эльдорадо придумали новую яркую коммуникацию для трансляции низких цен - Вадим Галыгин в амплуа "Человека-Вадима", который помогает людям делать покупки по низким ценам".
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО "М.видео") - ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года.
По состоянию на 31 марта 2021 года Группа объединяет 605 магазинов под брендом М.Видео, 664 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 375 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов Группы составляет 2 157 тыс. м кв.