Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запустила digital-кампанию на молодежную аудиторию в поддержку подписки МТС Premium.
МТС выпустила серию 15-секундных роликов, героями которых стали молодежные инфлюенсеры: Сэм - радиоведищуй STUDIO 21, блогер c миллионной аудиторией Кика Ким и рэпер Lovv66.
В роликах обыгрывается идея того, что подписка МТС Premium содержит настолько много преимуществ, что они не помещаются в короткий хронометраж и даже выходят за пределы экрана: музыка, фильмы, скидка на аренду самокатов Юрент и аренду автомобилей BelkaCar, кешбэк за покупки, 50 Гб мобильного интернета и многое другое.
Режиссёром проекта выступил Тим Roho, известный своим нестандартным подходам к съёмкам клипов таких артистов как: Oxxxymiron, Markul, Loqiemean. За визионерский подход графической составляющей кампании ответил продакшн Post Tribe.
"Подписка МТС Premium - это флагманский продукт экосистемы МТС, а с добавлением скидки на подписку на самокаты Юрент, продукт стал не только масштабнее, но еще и более релевантным молодёжной аудитории. Поэтому для них мы сделали отдельную кампанию, отличающуюся большим количеством графики и новыми актуальными героями", - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") - ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу.