Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Компания MediaSync запустила первый российский рекламный синхронизатор

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Компания MediaSync запустила первый российский рекламный синхронизатор

04.2015

Рекламный рынок России пополнился новым инструментом для продвижения компаний.

Он получил название Синхронизатор рекламы.

Суть заключается в том, что можно одновременно запускать рекламные объявления по нескольким каналам: интернет, оффлайн, радио, телевидение. Продвижением нового способа медийной рекламы займется компания MediaSync, которая начала работать в конце 2014 года, сообщают b-online.ru.

На сегодняшний день данный вид подачи рекламы является единственным на российском рынке.

Подобные механизмы уже запущены во Франции, Германии, Амстердаме. Новая технология будет повышать эффективность проведения рекламных кампаний, повысит узнаваемость бренда и способствует запоминанию видеороликов или объявлений. Как заявляют участники проекта, платформа увеличивает эффективность рекламных кампаний в 4 раза, запоминаемость ролика возрастает на 13%, узнаваемость компании – на 7%, а рост продаж – на 4%.

В компании MediaSync пояснили механизм работы синхронизатора рекламы. Система наблюдает за работой сотен радиоканадов и телевидения. Специальный модуль распознавания следит за рекламным роликом, определяет его аудиторию и тематику. Затем, почти одновременно все интернет-каналы начинают его трансляцию. Это все составляет синхронизированную рекламную кампанию.

Рекламные ролики можно будет настроить в зависимости от погодных условий, новостей, курса валюты, спортивных событий. Идея заключается в том, что когда человек смотрит ТВ, он параллельно пользуется смартфоном или планшетом. Когда по телевизору начинается реклама, а человек полез почитать сообщения, то эта же реклама будет светиться в интернете. Так что, избежать ее просмотра станет труднее.

Однако в компании не пояснили, как будет проводиться мониторинг рекламных площадок: на программном уровне, на основе данных сторонних компаний или же при использовании peopleметров.

Представители MediaSync объяснили это коммерческой тайной. Также компании не стала разглашать списки клиентов своей платформу, а также списки тех, с кем проводились тестирования сервиса.

Сейчас в компании MediaSync трудятся 14 человек. Первый этап инвестирования привлек 10 миллионов рублей. Инвесторами стали частные лица.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва