Рекламный рынок России пополнился новым инструментом для продвижения компаний.
Он получил название Синхронизатор рекламы.
Суть заключается в том, что можно одновременно запускать рекламные объявления по нескольким каналам: интернет, оффлайн, радио, телевидение. Продвижением нового способа медийной рекламы займется компания MediaSync, которая начала работать в конце 2014 года, сообщают b-online.ru.
На сегодняшний день данный вид подачи рекламы является единственным на российском рынке.
Подобные механизмы уже запущены во Франции, Германии, Амстердаме. Новая технология будет повышать эффективность проведения рекламных кампаний, повысит узнаваемость бренда и способствует запоминанию видеороликов или объявлений. Как заявляют участники проекта, платформа увеличивает эффективность рекламных кампаний в 4 раза, запоминаемость ролика возрастает на 13%, узнаваемость компании – на 7%, а рост продаж – на 4%.
В компании MediaSync пояснили механизм работы синхронизатора рекламы. Система наблюдает за работой сотен радиоканадов и телевидения. Специальный модуль распознавания следит за рекламным роликом, определяет его аудиторию и тематику. Затем, почти одновременно все интернет-каналы начинают его трансляцию. Это все составляет синхронизированную рекламную кампанию.
Рекламные ролики можно будет настроить в зависимости от погодных условий, новостей, курса валюты, спортивных событий. Идея заключается в том, что когда человек смотрит ТВ, он параллельно пользуется смартфоном или планшетом. Когда по телевизору начинается реклама, а человек полез почитать сообщения, то эта же реклама будет светиться в интернете. Так что, избежать ее просмотра станет труднее.
Однако в компании не пояснили, как будет проводиться мониторинг рекламных площадок: на программном уровне, на основе данных сторонних компаний или же при использовании peopleметров.
Представители MediaSync объяснили это коммерческой тайной. Также компании не стала разглашать списки клиентов своей платформу, а также списки тех, с кем проводились тестирования сервиса.
Сейчас в компании MediaSync трудятся 14 человек. Первый этап инвестирования привлек 10 миллионов рублей. Инвесторами стали частные лица.