Один из крупнейших ритейлеров России Ситилинк запустил новую рекламную кампанию - в первом ролике три пса наблюдают за семьей Михаила Галустяна и обсуждают формат онлайн-шоппинга. Над разработкой креативной концепции, сценарием и производством видеороликов работала команда агентства SLAVA и режиссер Филипп Юрьев.
Креаторы обратились к образам домашних животных. В отличии от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями Ситилинка, но даже они отмечают преимущества покупок через интернет-площадку. Для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко - голос Райана Рейнольдса (Дедпул, Предложение, Зеленый фонарь и др.). С другим псом своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Еремин - голос Альпачино.
"Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья - без лишнего официоза, - поделился Александр Дедов, директор по маркетингу Ситилинка. - Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина. Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров".
Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами. Это принципиально новый подход для Ситилинка. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции. Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна. Он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом - временем.
Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.
Ранее Ситилинк провел ребрендинг. Осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Для привлечения женской и молодежной аудитории к сотрудничеству пригласили новых амбассадоров. Активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube. За последний год ритейлер расширил товарный портфель: появились автотовары, спортивный инвентарь, товары для детей, мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление.