На российский рынок медийной рекламы выходит новая компания MediaSync. Ее одноименная платформа позволяет в 3-4 раза увеличить эффективность рекламных кампаний за счет синхронизации рекламы в Интернете, на ТВ и радио, а также оффлайн-событий в режиме реального времени. Одновременный показ похожей рекламы на ТВ и в Интернете обеспечивает рост запоминаемости самого ролика на 13%, увеличение узнаваемости бренда на 7% и рост продаж на 4%.
Первая на российском рынке технология синхронизации позволяет настраивать показ рекламы в Интернете в зависимости от данных мониторинга ТВ и радио, а также других событий из реального мира, например, от погоды, колебания курсов валют, новостей, спортивных событий и т.д. Система производит постоянный мониторинг нескольких сотен телеканалов и радиостанций по всей России. Модуль распознавания выделяет каждый рекламный ролик, определяет его тематику и аудиторию. После этого, менее чем через секунду, по всем интернет-каналам запускается синхронизированная рекламная кампания.
"На сегодняшний день технология уже позволяет за считанные секунды повысить конверсию до 370%, - говорит Денис Асенов, генеральный директор MediaSync. - Совместное использование нескольких каналов доставки рекламы ведет к повышению ее общей эффективности. MediaSync позволяет не только синхронизировать демонстрацию роликов и банеров, но и выбрать ту аудиторию, которая будет максимально вовлечена и заинтересована предложениями компании".
Пилотные проекты MediaSync уже доказали свою высокую эффективность на российском рынке, и сейчас компания приступает к реализации первых масштабных проектов для ряда крупных рекламодателей. В запуске проекта приняли участие основатели лидера programmatic-рынка России по версии AdIndex компании "Аудиториус" Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов, а также генеральный директор рекламного агентства "Positive Media" Денис Асенов. За техническую реализацию и развитие продукта отвечает Петр Митюшкин, в прошлом технический директор "Hubrus DSP", пионера российского RTB.
"Мы не останавливаемся на достигнутом, - комментирует Петр Митюшкин. - Платформа продолжает развиваться и расширяет свои возможности. Совсем скоро технология позволит анализировать эффективность телевизионных рекламных кампаний. Это даст возможность бренд-менеджерам и маркетологам еще более точно оценивать результат своих инвестиций в рекламу".
В западных странах многозадачность зрителей имеет давние традиции. По данным агентства Forrester, более 70% молодежи и людей среднего возраста пользуются планшетом во время просмотра телеканалов. По мнению экспертов, использование "двух экранов" дает огромные преимущества для продвижения одновременно и в онлайн-режиме, и на ТВ. Создавая подобную технологию в России, разработчики старались максимально учесть особенности российской аудитории, чтобы в разы повысить эффективность синхронизированных рекламных компаний.