В преддверии нового года платёжная система "Мир" совместно с Леонидом Агутиным запустили кампанию "Подарков много не бывает".
Чем ближе к Новому году - тем больше всего надо успеть. Дел столько, что на фоне усталости новогоднего настроения почти не остаётся. И именно в такие моменты важна поддержка близких: внимание и забота от них может подарить вдохновение и силы на целый год вперёд. Предновогодний ролик как раз об этом.
В самом начале зритель попадает в хоть и новогоднюю, но всё же рабочую атмосферу: Леонид вместе с юными подопечными репетируют песню "Счастье не вешает нос". И хотя некоторые хористы уже потеряли концентрацию, репетиция продолжается....Пока не приезжает курьер.
Быстрая оплата по карте "Мир", и вот Леонид из строгого, но справедливого руководителя превращается практически в Деда Мороза, который устроил своим подопечным сюрприз с подарками под ёлочкой. И даже тот, кто сам "не подарок" без подарка не остался.
"В нашем ролике мы решили показать предновогоднюю атмосферу, когда все находятся в круговороте дел, но при этом не забывают о главном и проявляют заботу о близких. Мы постоянно следим за интересами наших пользователей и в преддверии Нового года подготовили выгодные предложения, которые, уверены, смогут порадовать держателей карт "Мир", - прокомментировала Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы "Мир".
Специально для этой кампании ребята из команды "AguTeens" под руководством Леонида Агутина исполнили трогательную песню "Счастье не вешает нос", которая напоминает нам о вечных ценностях.
Кампания "Подарков много не бывает" будет представлена на TB, в диджитале, наружной и indoor рекламе.