Facebook объявил о добавлении видеофункционала в рекламу десктопных приложений.
Нововведение призвано увеличить число установок игровых десктоп-приложений, разработанных для социальной сети. Согласно информации компании, в прошлом году было запущено более 130 тыс. новых игр для Facebook, сообщают searchengines.ru.
«Мы стремимся предоставить разработчикам и маркетологам наилучшие инструменты для построения, развития и монетизации их игр», - сказал представитель Facebook Робби Бэнкс (Robby Banks).
«Новый рекламный продукт отражает продолжающиеся инвестиции компании в десктопные игры и позволяет ещё эффективнее достигать 445 млн людей, ежемесячно играющих в Facebook-игры на десктопных и мобильных устройствах».
В декабре 2014 года в Power Editor был запущен аналогичный функционал для рекламы установки мобильных приложений. Теперь видео будут доступны и для рекламы десктоп-приложений.
«Это значит, что избранные партнёры могут начать использовать видеокреатив в рекламе установки десктопных приложений в Power Editor и Ads Create Tool. Видеочасть объявления автоматически проигрывается в новостной ленте. В объявлениях, расположенных в колонке справа от новостной ленты, на видео размещена кнопка, побуждающая к действию. После окончания проигрывания на всех видео теперь появляется карточка с вариантами дальнейших действий: снова просмотреть ролик или установить игру», - пояснил Бэнкс.
В настоящее время видеоинвентарь для рекламы десктоп-приложений доступен ограниченному числу рекламодателей. В скором времени доступ к этому функционалу будет расширен. Заявку на его использование можно оформить здесь.
Напоминаем, что в июле 2014 года Facebook добавил в рекламу игр в лентах функцию встроенной покупки виртуальных товаров.
По информации компании, количество просмотров видео в социальной сети в настоящее время составляет более 4 млрд.