Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку инновационного проекта - обмена минут на билеты в ГМИИ имени А.С. Пушкина. Для продвижения культурного обмена с музеем компания сняла стильный рекламный ролик. В нем оператор уходит от привычных сценариев и использует визуальные эффекты, которые подчеркивают связь с искусством.
Для съемки видеоролика Tele2 впервые применила специальную технологию сканирования главных героев - были сделаны их компьютерные 3D-модели. Действие ролика происходит в галерее, где показаны уникальные картины, созданные художниками с помощью компьютерной графики специально для съемок. Кроме того, для продвижения культурного обмена минут компания также подготовила анимированные креативы в стиле поп-арт.
Tele2 запустил партнерство с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в развитие концепции "минуты как новая валюта". Культурный обмен, или покупка билетов в музей за минуты - уникальный и инновационный продукт Tele2. Именно поэтому в качестве партнера выбран один из лучших музеев страны, где собрана большая коллекция экспонатов мирового искусства.
Чтобы воспользоваться предложением, клиентам Tele2 нужно зайти в личный кабинет или мобильное приложение, в разделе "Обмен минут" выбрать "Билеты в музеи" и обменять 450 минут на промокод на билет. Перейдя по ссылке на сайт музея, необходимо выбрать удобные дату и время и ввести промокод - входной билет будет отправлен на указанный электронный адрес клиента. Важно воспользоваться промокодом в течение 30 дней после его получения. Обмен доступен не только жителям столицы, но и абонентам других регионов. Единственное условие - воспользоваться сервисом и получить билет в ГМИИ им. А.С. Пушкина за минуты могут клиенты, которые находятся на территории Москвы или Московской области. Акция продлится до 12 августа 2023 года.
Tele2
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO "Ростелекома"). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) - готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.