Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Мы осуществляем продажу рекламных площадей в газетах и журналах по ценам, как правило, значительно ниже редакционных
Вы хотите разместить рекламу в газете или журнале?
Вам достаточно просто
позвонить нам:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите дать объявление в газете или журнале ?
Вы можете это сделать
непосредственно в нашем
офисе по адресу: Москва,
Каширское шоссе, д.12
Изготовление и дизайн
рекламного модуля
Мы составим для Вас текст вашего рекламного обращения и разработаем дизайн макета...
Как правило - все это мы делаем бесплатно)
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Газеты и журналы
по Рубрикам:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

03.2023

ПАО "МТС" (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта - детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка "Где мои дети", развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы.

Рассказывать о продукте для детей лучше всего могут дети и их родители. Авторы рекламной кампании выбрали для этой миссии семью фигуриста Алексея Ягудина. В роликах Алексей и его настоящие дочки Лиза и Мишель на собственном опыте проверяют разные возможности подписки на МТС Junior.

"Современным родителям непросто, так как их дети живут в новом цифровом мире и много времени начинают проводить в гаджетах. Взрослые же хотят помочь детям проводить время онлайн не только безопасно, но и с пользой. Именно с этой целью создана подписка МТС Junior, в которой собраны полезные детские сервисы. И, конечно, сервис определения местонахождения ребенка помогает родителям дать больше самостоятельности детям, но при этом не волноваться за их безопасность", - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Кроме размещения на ТВ в кампании также планируется масштабное продвижение в интернете, на радио, наружной рекламе, а также различные нестандартные проекты в диджитал и офлайне.

О подписке МТС Junior

Экосистемная подписка МТС Junior создана специально для детей и родителей, доступна для клиентов разных сотовых операторов.

На сегодняшний день в подписку входят следующие сервисы:

  • приложение "Где мои Дети" с точным определением геолокации ребёнка;
  • развивающие курсы и онлайн-задачи для развития мышления "Логик Лайк";
  • онлайн-кинотеатр KION и МТС Music с детскими режимами, которые обеспечат доступ ребенка к безопасному контенту по возрасту ребенка;

Для абонентов МТС доступны и другие сервисы: например, защита от спама, безлимитные мессенджеры и социальные сети.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва