28 апреля состоялось перерождение российского Клуба арт-директоров, существующего в России уже более 10 лет. Клуб представил концепцию и программу деятельности.
По мнению лидеров креативной индустрии, российский Клуб арт-директоров на сегодняшний день не соответствует быстро развивающейся рекламной отрасли, в связи с чем было принято решение о перерождении ADCR.
В 2015 году российский Клуб арт - директоров ждут большие перемены. Перерождение клуба уже началось с кардинального изменения визуального образа. Автором фирменного стиля стало брендинговое агентства Suprematika. Представляя новую айдентику, креативный директор агентства Вова Лифанов отметил: "Для нового знака ADCR выбрано максимально нейтральное, лаконичное решение. В дальнейшем знак будет легко встраиваться в фирменную стилистику внутренних проектов клуба арт-директоров, как, например, в айдентику ADCR Awards 2015. Черно-белые буквы буквально обозначают, организуют пространство фирменных носителей клуба. Но никоим образом это пространство не меняют".
С мая 2015 года клуб будет существовать на платформе объединенной исполнительной дирекции шести индустриальных ассоциаций и станет центром объединения креативной индустрии. В состав обновленного Клуба арт-директоров войдут самые талантливые и титулованные представителей творческих профессий в рекламе и дизайне, обладатели престижных наград в области коммуникаций и рекордсмены по количеству завоеванных премий и побед в различных конкурсах, по версии рейтингов креативности АКАР и AdPeak. Новых участников ожидает бонус в виде трех лет бесплатного членства в Клубе, а также дополнительные возможности в виде корпоративного и расширенного членства, которое позволит участвовать в деятельности сразу нескольких ассоциаций.
"Мы приглашаем в клуб всех участников AdPeak на три года. Если через три года член клуба не будет подтверждать участие в AdPeak, мы, к сожалению, будем вынуждены с ним попрощаться. Членство в клубе становится некой привилегией, которую необходимо заслужить и постоянно доказывать. Что касается платформы, которая появляется у ADCR - это платформа объединенной исполнительной дирекции, в которой на сегодняшний день уже существует пять ассоциаций. ADCR станет шестой. У нас есть штат, который сможет полностью обеспечивать деятельность клуба - секретариат, PR, IT, дизайнеры, project-менеджеры и другие специалисты", - отметил исполнительный директор ADCR Валентин Смоляков.
В рамках представленной концепции члены ADCR смогут оказать реальное влияние на развитие креативного бизнеса в России, принимая участие в разработке и популяризации новых индустриальных стандартов в области креатива, проводя специальные исследования и экспертизы и взаимодействуя с иными проектами клуба на специальных партнерских условиях. У участников также появится возможность получить доступ к актуальной информации, материалам и контактам в рекламной сфере, принять участие в конференциях и семинарах, направленных на повышение квалификации и уровня мастерства.
На встрече также были представлены спецпроекты, реализуемые в 2015 году под эгидой ADCR - премия Awards, Кампус ADCR, Международный Ежегодник, а также семинары, тренинги и иные мероприятия с участием известных рекламных агентств России и всего мира. Победители конкурса ADCR Awards будут объявлены в рамках торжественной церемонии награждения в сентябре 2015.
Помимо основных направлений деятельности клуба, особое внимание будет уделено и иным аспектам, таким как защита интересов креативной индустрии в отношениях с клиентами и государственными структурами, повышение лояльности клиентов к членам ADCR за счет принадлежности к профессиональному сообществу, кооперация со смежными структурами и организациями.
Подводя итоги мероприятия, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев отметил: "ADC Europe на сегодня позиционирует себя, как лига чемпионов креативности, и я считаю, что мы в это движение отлично вписываемся. Наша основная задача - развивать, защищать и преумножать качество креатива на рынке России. Год 2015 для ADCR - это год инициатив. Направления деятельности абсолютно понятны, прозрачны и оправданы, но если у вас есть другие концепты, мечты и идеи, вы можете воплотить их здесь. Вы лучшие, поэтому вы сделаете это лучше всех."
Art Directors Club Russia (ADCR) - некоммерческое объединение представителей творческих профессий в рекламе и дизайне. Первый Клуб арт-директоров появился в Нью Йорке в 1920 году, а с 1921 года клуб ежегодно вручает премию за мастерство в рекламе и дизайне - ADC Awards. Более 20 европейских клубов объединены в ассоциацию, созданную в 1990г. и заявленную как ADC Europe. В 2004 году был создан ADC Russia, который присоединился к европейской лиге клубов. Приоритетные задача клуба - объединение лучших творческих ресурсов и развитие креативного бизнеса России.